Бренд Puma представил унисекс-коллекцию Unity

В России креативным партнером кампании стала студия Outlaw Creative

Бренд Puma представил унисекс-коллекцию Unity. В линейку вошли костюм TFS из водоотталкивающей ткани, футболка TFS в черном и белом цветах с надписью Auf allen fünf kontinenten («На всех пяти континентах»), модели кроссовок Future Rider, Ralph Sampson, RS-2K, RS-X3 и Cali Sport с яркими цветовыми акцентами. Помимо кроссовок и одежды, в коллекции Unity представлены аксессуары: классический рюкзак и панама.

Также уточняется, что в рамках новой кампании Puma пожертвуют в общей сложности около 200 тысяч долларов США в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции COVID-19.

В России креативным партнером кампании стала студия Outlaw Creative. Совместно с Puma основатели бренда Outlaw Creative Диляра Минрахманова и Максим Башкаев представляют Unity Athletic Club — диджитал спортивный клуб, участие в котором гарантируют занятия любым видом спорта. Эмблема клуба претерпела изменения, переняв основные цвета дизайн-элементов коллекции Unity: красный, синий, желтый, зеленый, черный.

Специально к новой кампании Puma и Outlaw Ceative подготовили локальную версию видео- и фотолукбука. Съемка локального лукбука проходила в Казани, на территории нового и самого большого в России экстрим-парка.

Коллекция Puma Unity доступна в России с 29 июля.