В модной индустрии сезон осень-зима 2021/22 особенно ценится профессионалами: холодное время года требует от команд брендов изобретательности. Поэтому из года в год пальто, куртки, шубы из искусственного меха, к использованию которого приходят все больше дизайнеров, и другие вещи, способствующие согреванию, поражают своими инновациями и новыми подходами в дизайне. Универмаг «Цветной», как и десятки марок, которые можно в нем найти, тщательно подготовился к новому сезону, взяв курс на творческий подход и экологичность.

Фото №1 - Апсайклинг, устойчивое развитие и коллаборация с Vereja: чем запомнится новый сезон «Цветного» осень-зима 2021/22?
Платье Melitta Baumeister, серьги и ожерелье JW Anderson

К запуску сезона «Цветной» выпустил коллаборацию с российским брендом Vereja. Проект Игоря Андреева и Маши Комаровой совместно с универмагом создал коллекцию теплых вещей. В нее вошли два вида шапок, манишка, два вида шарфов со сказочными персонажами из вселенной Vereja и даже кольца. Коллаборация будет представлена эксклюзивно на 1-м этаже «Цветного» до 10 октября, с 11 октября — в специальном корнере Vereja на 4-м этаже. Еще одной не менее важной частью сотрудничества стала 25-метровая апсайкл-инсталляция в атриуме универмага, выполненная из ненужных вещей, которые «Цветной», Vereja и фонд «Второе дыхание» собирали весь сентябрь. Посмотреть на инсталляцию можно будет до конца года, а после ее демонтажа материалы отправятся в Vereja для дальнейших проектов и в фонд «Второе дыхание» на переработку.

Фото №2 - Апсайклинг, устойчивое развитие и коллаборация с Vereja: чем запомнится новый сезон «Цветного» осень-зима 2021/22?
Шарф, манишка и кольца Tsvetnoy x Vereja, футболка Sandro, джинсы Vereja, ботинки Dr.Martens

На этом апсайклинг-инициативы «Цветного» не закачиваются: весь сезон на его этажах будут представлены проекты, поддерживающие принцип устойчивого развития и вторичного потребления. Например, гости универмага уже оценили селективный подбор винтажа от STROGO и временное пространство ресейл-платформы сумок THE CULTT. А еще совсем скоро на территории «Цветного» появятся постоянный бокс для сдачи вещей в ресейл и переработку от фонда «Второе дыхание» и зарядная станция для электромобилей.

Фото №3 - Апсайклинг, устойчивое развитие и коллаборация с Vereja: чем запомнится новый сезон «Цветного» осень-зима 2021/22?
На Владе, Анне и TJ: водолазки WOS

Один из громких запусков в новом сезоне — открытие флагманского магазина РИВ ГОШ после реновации. В едином lifestyle-пространстве не будет корнеров (в том понимании, к которому мы все привыкли) и каждая зона будет плавно перетекать в другую, предлагая гостям «Цветного» новый приятный опыт знакомства с новыми марками (Gucci Beauty, 27 87, Les Eaux Primordiales, Les Bains Gourbois) и встречи с уже полюбившимися бьюти-продуктами.

Новинки появятся и в других зонах универмага. Так, в октябре на втором этаже откроются корнеры брендов USHATÁVA, Belle YOU и PPS, а марка AllSaints представит модели верхней одежды, во всем мире эксклюзивно доступные только в «Цветном». Селекция четвертого этажа пополнится брендами JW Anderson, 1017 Alyx 9SM,  A-COLD-WALL, Comme Des Garçons, Ami Paris, Kassl Edition, Heron Preston, Loulou studio и многими другими, включая оптику.

Фото №4 - Апсайклинг, устойчивое развитие и коллаборация с Vereja: чем запомнится новый сезон «Цветного» осень-зима 2021/22?
На Анне и Владе: пальто Comme des Garcons Noir Kei Ninomiya

Не хотите, как ответственный потребитель, предаваться спонтанному шопингу? Обдумать будущие покупки с октября можно будет в обновленном корнере «365 детокс», который запустится в новом формате «три шесть пять дейли». Помимо зеленых соков, смузи и веганских десертов в «дейли» можно будет взять с собой вкусный спешелти кофе и японскую матчу. Позже в меню появятся веганские круассаны и глютен-фри выпечка. Поднявшись на 5-й этаж, на фуд-корт «Брикет Маркет», можно полноценно поесть и познакомиться с новыми проектами: младшим братом пиццерии Found с неаполитанской пиццей из дровяной печи и пастой ручной работы; «Карл Шницель» — аутентичной немецкой кухней, изучающей разные гастрономические регионы Германии; гастрономическим мясным корнером «Мини-Бычок». А если впереди после «Цветного» вечеринка и на нее хочется прийти с цветами, то на первом этаже для таких случаев расположился корнер «Собран В Саду» с селекцией сезонных цветов.

Креативная команда:

Фотограф: Евгений Шишкин

Режиссер: Даниил Галиус

Креативный директор: Лиза Ковалева

Стилист: Ксения Проскурякова 

Визажист: Алена Моисеева

Стилист по волосам: Лена Минасова

Сет-дизайнер: Настя Смирнова

Креативный продюсер: Анатолий Фролов

Продюсер: Нина Лобыкина