Специально к Международному дню человека с синдромом Дауна AliExpress Россия, Британская высшая школа дизайна и благотворительный фонд «Синдром Любви» запустили бренд повседневной одежды для мальчиков и девочек с синдромом Дауна — «ТУ ДУ ДУ». А специально к выходу коллекции выпускники Московской школы кино сняли короткий фильм о социальной инициативе AliExpress.

«Я благодарна, что мне как режиссеру доверили реализовать такой важный проект. Очень круто, что мы не молчим о потребностях людей, которых принято считать особенными. И мне кажется, что у нас получилось творчески и достаточно тонко рассказать о нюансах потребностей ребят с синдромом Дауна. Вернее, нюансы скорее проявляются в подходе, а потребности у них такие же, как у всех остальных. Вы хотите классно одеваться? Вот и они также. И я рада, что теперь у них будет такая возможность. Отдельно хочу поблагодарить всех членов команды. На площадке каждый из них проявил чуткость, был искренним, вложил свое тепло. Мы много обнимались. Думаю, поэтому ролик получился душевным», — комментирует режиссер и выпускница программы «Режиссура короткой формы» в МШК Анна Мацюк

+1

Это первая подобная разработка в России: команда проекта не просто создала коллекцию из нескольких вещей, но и представила полноценный бренд с уникальными техническими нововведениями, работа над которыми будет продолжаться. Коллекция будет представлена эксклюзивно на AliExpress.