Запуск российского бренда функциональной косметики SP by SkinProbiotic
SP by SkinProbiotic — новый бренд российской косметики на основе пробиотиков. Это проект двух молодых и амбициозных девушек — Елены Герасимовой и Юлии Кошкаровой, — которые стали интересоваться азиатской косметикой еще во время учебы в университете на факультете востоковедения в Новосибирском Академгородке, где сейчас находится лаборатория, в которой производятся средства бренда. В течение трех лет команда проекта собирала информацию о микробиоме кожи, делилась последними исследованиями со своими клиентами и сотрудничала с лучшими дерматологами и нутрициологами.
В рамках бренда SP by SkinProbiotic мы выделили 5 линеек уходовых продуктов для лица:
SkinLover — восстанавливающая линейка. В нее вошли крем для лица, тоник и тканевая маска. Сыворотка SkinLover и маска SkinLover работают за счет комплекса пробиотиков, гиалуроновой кислоты, витаминов E, F, экстракта шиповника, комплекса церамидов, аминокислот, сквалана, арганового масла и масла макадамии.
SkinSaver — средства для проблемной кожи, в состав которых входит растительный комплекс экстракта исландского мха, серебра, витаминов B, C и K.
SkinSecret — антивозрастная линейка, которая борется с первыми возрастными изменениями на коже. Средства включают в себя комплекс пробиотиков и пептидов, ниацинамида и экстракта корня женьшеня.
SkinHydro — увлажняющая линейка. Средства содержат 4 вида гиалуроновых кислот (15%) и биосахаридной смолы (5%).
SkinBase — базовая линейка, которая подходит любому типу кожу. В составе средств комплекс пептидов, пробиотиков, ниацинамида, янтарной кислоты и витаминов.
В Москве открылась клиника косметологии и anti-age медицины Institute
Клиника Institute известна московской публике с 2020 года. Именно тогда основательница и идейный вдохновитель Institute
Новый institute значительно расширил команду и собрал специалистов в области anti-age медицины. Здесь не только привычные для beauty — клиник косметологи и дерматологи, но и врачи смежных с красотой и здоровьем кожи специальностей: эндокринологи, диетологи, специалисты по телесно-ориентированной терапии, физиотерапевты и генетики. Такая всесторонне сильная команда обеспечивает главную философию проекта — комплексный превентивный подход к красоте, здоровью и молодости. Теперь все запросы от пациентов рассматриваются сразу несколькими врачами. «Этот шаг позволяет нам исследовать любую проблему целиком в одном пространстве, а пациентам — чувствовать себя уверенно в надежных руках специалистов клиники», — делится Виктория Клишко. В клинике представлен полный спектр услуг аппаратной, инъекционной и эстетической косметологии. Из аппаратных методик — гибридный лазер для омоложения кожи HALO, фототерапия BBL, радиочастотный лифтинг Scarlet, SMAS-лифтинг Utims, лазерный пилинг Clear&Brilliant, технология ударно-волновой терапии для коррекции фигуры, аппарат RF и ультразвуковой терапии Exelis, ударно-волновая терапия LDM для реабилитации пациентов после пластических операций, процедура гидро-пилинга Hydra Beauty.
В направлении эстетической косметологии помимо авторских техник массажа лица и тела, клиника предлагает процедуры телесно-ориентированной терапии (работа с ментальным здоровьем через физические ощущения) в сочетании с высококонцентрированной космецевтикой. Направление трихологии, ставшее особенно актуальным после волны COVID, использует передовые методики для диагностики и лечения проблем любой сложности. В части эндокринологии, которая несомненно связана с состоянием кожи и волос, специалисты оценивают гормональный статус пациентов, назначают и проводят генетические исследования, выполняют биоимпедансометрию — диагностику состава тела человека, основанную на электропроводности различных тканей. Полный спектр процедур можно посмотреть на сайте клиники Institute.
Новый крем для глаз с ретинолом Verifique
Российский бренд косметики Verifique представляет новый продукт в своем ассортименте — антивозрастной крем для контура глаз. Формула крема сочетает три формы ретинола, которые стимулируют синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. В результате использования кожа вокруг глаз подтягивается и разглаживается. Крем обеспечивает замедление процессов старения и деликатно воздействует на чувствительную зону вокруг глаз. Экстракт каштана — часто встречающийся в anti-age-косметике компонент — устраняет отечность и лечит воспалительные заболевания кожи. Кофеин улучшает кровообращение, выравнивает тон кожи, заметно улучшает состояние кожи вокруг глаз, помогая убрать затенения, которые визуально увеличивают круги в этой области. Крем подходит любому типу кожи, в том числе склонному к милиумам.
Beauty-меню: »Хорошая Девочка» x Keep Looking
Ресторан «Хорошая Девочка» совместно с сетью премиальных салонов красоты Keep Looking и их основательницей Ксенией Шипиловой запускает beauty-меню. В рамках коллаборации было создано специальное меню с десертом в виде главных атрибутов женской косметички и коктейлей на манер трендовых уходовых средств.
В модный Beauty kit вошла «Помада Rouge» на основе белого шоколада и натурального пищевого красителя, «Пудра Compact» с бисквитом из марципана, персиковым муссом и конфи белый персик, а также «Powder puff» из суфле крем-брюле. Все десерты выглядят как настоящая косметика, но, в отличие от настоящей, их можно попробовать на вкус. Специальные коктейли из коллаборации поместили в формат ежедневных уходовых средств с посылом «для естественного блеска глаз». Так, «Perfect toner» состоит из рислинга, молочного улуна и фейхоа, а сыворотка «Beauty booster» из рома, мяты и личи.
Попробовать меню «Хорошая Девочка» x Keep Looking можно будет на протяжении месяца, с 1 по 31 октября.
Социальный благотворительный проект от Пальчики и Доброшрифт
5 октября — Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом. Каждый день дети с ДЦП вынуждены делать одни и те же упражнения. Они повторяют их много раз, день за днём — ведь только так можно достичь результата в важной для них реабилитации. В этом октябре проект Доброшрифт вместе с сетью «Пальчики» тоже повторяют то, что важно — помочь детям с ДЦП.
Доброшрифт — это социальный проект благотворительного фонда «Подарок ангелу», миссия которого — привлечь внимание общества к проблемам людей с ДЦП и помочь тем, кто в этом нуждается.
В честь этого дня сеть салонов «Пальчики» изменила свой логотип, используя уникальный Доброшрифт, созданный 33 детьми с ДЦП, подопечными фонда «Подарок ангелу», в знак своей поддержки и причастности. А чтобы помочь и поддержать людей с церебральным параличом «Пальчики» и Доброшрифт запускают благотворительную акцию «Добрый маникюр». С 10 октября по 10 ноября в салонах сети вы можете выполнить одну из услуг меню, в названии которой есть слово «Добрый», чтобы поддержать проект. Часть средств с каждой из этих услуг будут направлены в пользу подопечных фонда.
Доброшрифт — это символ внимания и заботы о людях с серьезными двигательными проблемами. Поэтому фонд и сеть салонов «Пальчики» объединили свои усилия, чтобы привлечь внимание к поддержке детей с церебральным параличом и подарить им шанс на реабилитацию. Также вы можете сделать пожертвование на сайте dobroshrift.ru или заказав фирменный мерч.
Осенняя коллекция KIKO MILANO Blue Me
KIKO MILANO выпустили осеннюю коллекцию макияжа Blue Me и запустили экоинициативу по сбору и переработке пластиковых бутылок, помогая предотвратить загрязнение океана, в партнёрстве с Plastic Bank. Это поможет снизить уровень загрязнения пластиком и одновременно улучшить жизнь членов организации, проживающих в уязвимых прибрежных зонах.
Полная линейка декоративной косметики, средств по уходу за кожей и аксессуаров Blue Me разработана по веганским* и высокоэффективным формулам, обогащенным экологичными и переработанными ингредиентами. Внешняя картонная упаковка имеет сертификат FSC и на 40% состоит из переработанного волокна.
Ароматический диффузор для дома с эфиролем дамасской розы THANN
Ароматерапия для вашего дома. Райский аромат эфирных масел туберозы, дамасской розы, лотоса и жасмина дарит ощущение гармонии и спокойствия. Вместо традиционных палочек в мини-диффузоре — натуральный стабилизированный цветок пиона в элегантном стеклянном стакане.
Стоимость: 2890 руб.
Новая студия Smstretching с горячими залами Hot 36°
Фитнес-проект Самиры Мустафаевой Smstretching на одну студию растяжки стал больше: ребята объявили об открытии горячей релакс-студии для полного погружения в работу над своим телом. По словам экспертов бренда, горячие залы увеличивают эффективность тренировок, а массажный салон спасает от городской суеты. Пространство располагается в 5 минутах ходьбы от станции метро «Парк Культуры».
Сезонная акция [ comfort zone ]
При покупке средств итальянского бренда [ comfort zone ] от 12 тыс. рублей набор «Регенерация кожи» вам достанется в подарок. В набор входят:
Органический очищающий бальзам 15 мл эффективно удаляет макияж и загрязнения, подходит для всех типов кожи, даже для сухой.
Омолаживающая сыворотка 10 мл защищает кожу от действия свободных радикалов, делая ее заметно более здоровой и молодой. Обладает обновляющим действием.
Органический увлажняющий крем 15 мл эффективно укрепляет кожный барьер, повышает упругость, сохраняя красоту и молодость кожи. Крем дает мгновенное увлажнение, не утяжеляя кожу и не забивая поры.
В BRONZEGLOW стартовал сезон Калифорнии
В модной студии моментального загара BRONZEGLOW, расположенной в центре на Смоленской, царит настоящая атмосфера самых желанных travel-направлений: теперь можно получить ровный калифорнийский оттенок загара за считанные минуты и сделать селфи с Раяном Гослингом, не покидая столицу.
Особенность сезонного загара в сиянии — калифорнийское мерцание с эффектом «Kira Kira» на коже, которое сделает вас похожей на девушку серфера. Процедура подходит обладательницам любой, даже светлой кожи, занимает всего 30 минут, а результат будет радовать естественной красотой до двух недель.
В рамках запуска нового сезона команда готовит коллаборацию совместно с брендом Katishalikeit! А в выходные с пятницы по субботу в дополнение к процедуре можно угоститься потрясающим коктейлем Purple Fizz от stoneside.bar! Официальным партнером сезона Калифорнии.
Лечебный шампунь-крем против перхоти ANNA SHAROVA
Российский бренд косметики ANNA SHAROVA выпустил шампунь-крем против перхоти с тройным действием. В основе формулы — дисульфид селена. Это максимально эффективный, редкий и ценный ингредиент против перхоти, который способен в одиночку противостоять росту грибка малассезия, из-за которого возникает перхоть, так как обладает сразу тремя свойствами: фунгицидным, кератолитическим и цитостатическим. Фунгицидное свойство необходимо для устранения самого грибка, кератолическое — для смягчения и очищения кожи головы от шелушения, а цитостатическое — чтобы обновление кожи происходило быстрее. Эффект после первого применения. Средство снижает выраженность перхоти уже после первого применения и дольше сохраняет волосы чистыми. Шампунь-крем хорошо пенится, тщательно промывает кожу головы и оздоравливает ее
Новая коллекция для тела Naturalium Emotions с ароматом папайи
Naturalium Emotions представили тропическую линейку средств для тела с папайей: гель для душа и лосьон для тела. В составе средств мягкие безопасные ингредиенты, в том числе витамин Е и глицерин. Стоит отметить приятную нежную текстуру новинок, которая бережно очищает кожу, смягчает и увлажняет.