Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения
уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер
Запуск новой палетки теней Naked от Urban Decay и другие бьюти-итоги недели
Все, что вы могли пропустить на прошедшей неделе
9 апреля 2021
KVD Beauty: новое название бренда
Новое название американского бренда косметики KVD Beauty сохранит оригинальные инициалы основательницы марки Kat Von D, но приобретет новое значение — Kara, Veritas, Decora, что в переводе с латинского означает «Ценность, Истина, Красота». Вместе с новым названием KVD Beauty представили своего первого глобального директора по тату-макияжу — Мириам Лумпини, которая станет штатным экспертом бренда в области тату-мастерства, будет поддерживать творческие инициативы, разрабатывать дизайн в стиле тату для маркетинговых материалов и продукции бренда, а также создавать креативные макияжи. Косметика KVD Beauty представлена в магазинах SEPHORA и ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
+2 новинки La Roche-Posay
La Roche-Posay представили две весенние новинки: солнцезащитный антивозрастной крем для лица Anthelios SPF 50/PPD 19 и солнцезащитный антивозрастной СС-крем для лица Anthelios SPF 50/PPD 19 обеспечивают высокую защиту кожи от uva- и uvb-лучей, а также корректируют имеющиеся признаки преждевременного старения кожи: морщины и пигментные пятна. Средства содержат технологию CELLOX-B3 TECHTM, основанную на использовании запатентованного солнцезащитного фильтра Mexoryl XL и усиленную антиоксидантными свойствами термальной воды La Roche-Posay, витаминами B3 и Е. Технология CELLOX-B3 TECH помогает предотвратить оксидативный стресс (повреждение клеток кожи), возникающий под воздействием UVA- и UVB-лучей, инфракрасного излучения, а также загрязнения воздуха.
Новая палетка Naked от Urban Decay
Urban Decay представили новую палетку теней Naked Wild West, состоящую из 12 пигментированных оттенков. Палитра, вдохновленная пустыней, сочетает в себе оттенки бескрайних песчаных дюн, суккулентов и мерцающего ночного неба. Тени представлены в матовых, сатиновых, мерцающих и с эффектом металлик текстурах — под любое настроение и образ. Эффектный дизайн футляра с эффектом змеиной кожи, как сами тени — веганские. В комплекте с тенями идет двухсторонняя кисть.
Увлажняющие и укрепляющие ампулы для лица [ comfort zone ]
[ comfort zone ] представили два вида ампул: HYDRAMEMORY — для увлажнения, SUBLIME SKIN — для укрепления и лифтинга кожи.
Например, увлажняющий и осветляющий концентрат HYDRAMEMORY предназначен для бьюти-рутины молодых людей — от 25 до 40 лет, а также для людей с более зрелой кожей, живущих в жарком климате: средство отлично увлажняет кожу, делает ее гладкой и сияющей. Активные ингредиенты:
витамин РР — увлажняет и осветляет кожу, создает защитный барьер;
н-ацетил гликозамин — продукт брожения, который работает в сочетании с ниацинамидом для осветления и антиоксидантного эффекта на коже;
полиглютаминовая кислота — имитирует действие гиалуроновой кислоты для уменьшения обезвоживания кожи.
Увлажняющие ампулы HYDRAMEMORY
SPA-ритуал [ comfort zone ] для рук и стоп в сети салонов Wax&Go
В салонах Wax&Go теперь можно сделать SPA-ритуал для рук и стоп на косметике [ comfort zone ]. Процедура проводится средствами с кислотами и эфирными маслами, включает в себя очищение, скрабирование и нанесение маски и дает непревзойденные ощущения от процесса. Это настоящий уход — бережный, умелый и с вниманием к нюансам. Ритуал совместим с любым видом покрытия, занимает около 30 мин. Каждый этап наносится плотными кисточками и сопровождается массажем.
Шведский hi-tech бренд Foreo стал опекуном медведя-губача в Московском зоопарке
Запуск микротокового массажера для лица FOREO BEAR и BEAR mini шведский hi-tech бренд решил отметить не шумной вечеринкой, а добрым делом, став опекуном медведя-губача в Московском зоопарке.
Медведь-губач — редкий вид, занесенный в красную книгу Международного союза охраны природы в статусе «уязвимый вид». Их популяция на планете не превышает 10 000 особей, а встречаются в дикой природе они только в лесах Индостана и Шри-Ланки, в районах, расположенных к северу до пустынь и подножия Гималайских гор. В столичный зоопарк медведь-губач приехал в 2002 году также из Шри-Ланки.
К старту продаж beauty-гаджетаFOREO BEAR на территории России для тех, кто привык получать заметные результаты от ежедневных процедур ухода за кожей, шведский бренд решил стать опекуном редкого вида медведей, так объяснив свой выбор:
«Наши гаджеты — это инвестиция в красоту. — комментирует генеральный директор бренда в России Харис Сарач. — Именно интеллект медведей-губачей подкупил нас. Эти животные обладают сложным социальным поведением: медвежата, пока не достигнут размеров взрослого животного, живут с матерью, а самцы опекают свое потомство, что не свойственно другим медведям». Нового подопечного бренда FOREO — медведя-губача — можно увидеть в теплое время года в вольере комплекса «Очковые медведи» на Старой территории Московского зоопарка.
Весенние акции на косметологические процедуры в клинике «Лантан»
Клиника «Лантан» анонсировала запуск нескольких весенних акций на различные косметологиеские процедуры:
процедура безоперационной подтяжки выполняется на аппарате Ulthera System — 15 %;
IT-ароматерапия: GeekBrains и Demeter выпустили коллекцию ароматов
Образовательная платформа GeekBrains и «Библиотека ароматов», представитель бренда Demeter в России, представили лимитированную коллекцию необычных ароматов диджитал-сферы. В линейку вошли 5 парфюмерных композиций. Каждая из них воплотила ситуацию, знакомую любому айтишнику и диджитал-специалисту: запах дедлайнов, кодинга и домашний уют тапочек в офисе. Например, парфюмерная композиция «Тапочки в офисе» состоит из нот ванили, табака и кофе; «Выгорание» — дымчатых и древесных.
Коллекцию духов можно получить бесплатно: с 5 по 15 апреля в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) GeekBrains пройдет конкурс: нужно написать, чем пахнет твой друг, и тегнуть его в комментариях. Победители получат один из ароматов коллекции. Все подробности тут. Ароматы представлены в России онлайн на сайте «Библиотеки ароматов». Стоимость флакона — 1 950 рублей.
Японский массаж лица «Кобидо» в спа-центра «Флоат Студия»
Японский массаж «Кобидо» буквально означает «массаж снятия эмоциональных масок». Непрожитые подавленные эмоции откладывают свой отпечаток: напряжение мышц лица, дефицит обменных процессов в тканях, тусклый цвет кожи. Техника «Кобидо» способствует снятию психосоматических зажимов, дарит глубокое расслабление, ощущение баланса и благополучия организма. Интересно, что техника массажа «Кобидо» в XV веке существовала исключительно среди особей императорских семей Японии и сохранилась до наших дней практически без изменений. В Токио до сих пор живет 26-ой последователь практики «Кобидо»: ее философия бережно передается из рук в руки, из поколения в поколение. В Москве тоже можно приобщиться к прекрасному, записавшись на массаж в спа-центре «Флоат Студия».
Массаж выполняется с использованием масла или массажного крема. Техника «Кобидо» предполагает продолжительное и интенсивное (вибрации, разминания, растягивания) воздействие на мышцы и кожу лица. В процедуре задействованы средства из японской космоцевтики Cipirica.
Продолжительность сеанса: 60 либо 90 минут (вместе с маской).
Новый препарат для восстановления процессов омоложения EXO Youth Restore Serum by HELEO™
EXO Youth Restore Serum by HELEO™ — эксклюзивный запатентованный биотехнологический препарат, разработка российских ученых, обладающая способностью к генетической регуляции работы клеток и не имеющая аналогов в мире. Стал победителем всероссийского конкурса инновационных фармацевтических и медицинских разработок 2020, опередив препараты для лечения онкологии и метод получения гиалуроновой кислоты. Сыворотка содержит 60% активного компонента с экзосомами — наибольшую во всем мире концентрацию, пептиды и богатый комплекс незаменимых аминокислот, витаминов и микроэлементов. Не имеет аналогов по качеству и эффективности. Препарат обладает следующими свойствами:
замедляет процессы старения;
возвращает коже способность защищаться и восстанавливаться самостоятельно;
устраняет раздражения и покраснения, выравнивает тон;
обеспечивает естественный лифтинг, благодаря которому контуры лица становятся более четко выраженными;
способствует ускоренному восстановлению тканей в случае повреждения;
делает кожу более эластичной, увлажненной, гладкой и плотной.
Органический бренд корейской косметики WHAMISA представил три весенние новинки для ухода за кожей рук:
1. Увлажняющий крем с ферментами органических цветов. Сбалансированная формула с ценными маслами календулы, камелии, оливы, ши и мурумуру, а также цветочными ферментами лотоса, хризантемы и одуванчика, помогает дольше сохранять кожу рук гладкой и бархатистой.
2. Питательный крем-баттер с ферментами семян растений — средство против сухости и обезвоженности кожи. Цветочные ферменты и ценные органические масла увлажняют и питают кожу рук, делая ее мягкой и сияющей.
3. Увлажняющий крем с ферментами органических фруктов. В составе: масла апельсина, авокадо, яблока, косточек юнуса, а также ферменты малины, киви и яблока, также отлично увлажняют и питают тонкую кожу рук. Кремы не содержат воды в составе, их основа — сок алоэ, который нивелирует негативное воздействие водопроводной воды и продлевает эффект увлажнения.
Фото
Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)