Новая коллекция средств Kérastase Divalent Specifique

Divalent Specifique — новый балансирующий уход двойного действия для волос, жирных у корней и чувствительных по длине. Воздействие городской среды, стресс, несбалансированное питание и прочие неблагоприятные факторы негативно влияют на состояние здоровья волос и кожи головы. Kérastase представили продукты из обновленной и расширенной гаммы Spécifique Divalent, чтобы справиться с этими проблемами. Уход позволяет сбалансировать цикл выработки себума и оказывает двойной эффект, бережно очищая кожу головы и волосы у корней и интенсивно увлажняя их по длине. Набор эффективных инновационных средств для решения проблем кожи головы и волос, таких как жирность, чувствительность, зуд, перхоть, выпадение и истончение волос.

Презентация нового бренда VITOBOX

VitoBox — сервис подбора персонализированных наборов витаминов с помощью умного алгоритма на основе искусственного интеллекта. 93.2% составляет точность подбора витаминов на основе тестирования. Алгоритм подбора витаминов составлен экспертами на основе рекомендаций ВОЗ. С помощью VitoBox можно сформировать месячный набор витаминов, исходя из особенностей организма и целей на ближайшее время. Например, поднять уровень энергии или улучшить состояние кожи, волос и ногтей. Алгоритм учитывает нюансы образа жизни, привычки и состояние здоровья каждого клиента, предлагая индивидуальные сочетания необходимых микроэлементов.

23 сентября, состоялась презентация сервиса подбора персонализированных наборов витаминов с помощью умного алгоритма на основе искусственного интеллекта VitoBox в баре HAPPYEND. Познакомиться с брендом пришли звездные гости, среди которых были замечены: Полина Аскери, Наташа Максимова, Тая Румянцева, Джордж Киселев, Денис Родькин, Ира Йовович, Барбара Пино, Василиса Гамалея, Ира Астахова, Катя Аутраш, Мари Мини, Оля Саленко, Ксюша Китаева, Сона Хачатрян, Давид Колчин, Александра Свиридовская, Яна Мотина, Иван Донской, Лида Поденок, София Кофманн, Дарья Ивушкина, Вика Якубовская, Ирина Чайковская.

+2

Парные ароматы Avon Maxima & Maxime Icon

Avon представляет новинку для нее и для него: парные ароматы Avon Maxima & Maxime Icon, вдохновленные легендами древней Греции и впитавшие дух Эллады.

  • Avon Maxime Icon для него — это туалетная вода с восточно-фужерным ароматом. Ноты кардамона и оливкового дерева на фоне кожаного аккорда — фантазии парфюмера на тему специй — складываются в яркую, теплую композицию, которая мгновенно переносит в живописные просторы скалистых лесов и бушующих морей.

  • Avon Maxima Icon для нее — парфюмерная вода в восточно-цветочной тематике раскрывается нотами мандарина, иланг-иланга в сочетании с кожаными аккордами. Флакон Maxime Icon облачен в доспехи гладиатора, а Maxima Icon — в виде сосуда с магическим эликсиром, украшен оливковой ветвью, словно намекая на победы, которые ждут вас впереди.

Фото №9 - Запуск новой гаммы для волос Kérastase и другие бьюти-итоги

Sample Sale в магазине Candlesbox на Artplay

25 сентября (суббота) c 11:00 до 21:00 Candlesbox проводит клиентский день в новом магазине на Artplay (ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр.2, вход В). Мероприятие будет проходить только один день, а скидки на образцы свечей, диффузоров и спреев будет 90%.

Sample Sale — это возможность приобрети любимые бренды по максимально приятной цене (в этот день будут продаваться образцы свечей, диффузоров с небольшими дефектами упаковки), но и возможность открыть новые для себя марки. На Sample Sale можно будет найти бренды со всего мира, которые не вошли в регулярный каталог Candlesbox. Среди брендов-участников KOBO Candles, PaddyWax, Voluspa, Mr&Mrs Fragrance Russia и другие марки.

Фото №10 - Запуск новой гаммы для волос Kérastase и другие бьюти-итоги

Средства MATROMI представлены в салонах красоты SACO

С сентября 2021 года премиальный бренд косметики по уходу за кожей MATROMI представлен в сети британских салонов красоты SACO. MATROMI — это российский премиальный бренд косметики с собственным производством. В коллекцию MATROMI входит шесть линеек, основой которых являются уникальные бьюти-концентраты. Формула каждого из них разработана с учетом индивидуальных запросов кожи. Бренд активно дополняет линейки новыми средствами и не перестает удивлять их эффективностью.

Теперь косметику MATROMI можно приобрести в одном из лучших салонов красоты Москвы — SACO. В основе всего, что делают SACO, лежат слова «Beauty first» или «Красота в первую очередь». Специалисты SACO годами оттачивают свое мастерство, чтобы наилучшим образом раскрыть неповторимую красоту и индивидуальность каждого гостя. В салонах можно не только приобрести косметику MATROMI, но и поухаживать за кожей. В SACO на Большом Козихинском, 22 (28, 29 сентября) будут проходить клиентские дни MATROMI, где профессиональные косметологи подберут индивидуальных уход и сделают расслабляющий массаж на легендарном регенерирующем масле MATROMI.

Сыворотка для лица «Жемчужное сияние» Pearly Brightening face serum
Фото
Instagram

Открытие академии и салона красоты Юлии Воронцовой

Международный эксперт по блонду, стилист-парикмахер, колорист Юлия Воронцова, которая знает все тонкости идеальной формулы цвета TOTAL BLONDE, 9 сентября 2021 года открыла свою академию и салон красоты JV в Москве. В основе концепции салона не просто разовые процедуры, а цельный подход к образу: здесь можно преобразиться, получив полный образ с маникюром, педикюром, укладкой, макияжем, но главное преимущество салона — безупречное окрашивание в блонд от опытного стилиста.

«Блонд — это моя фишка, мой фетиш, мой почерк и я готова делиться этим со всеми, кто хочет преобразиться. Я прошла путь от простого парикмахера до колориста мирового уровня и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Я нашла свое призвание — это колористика. В Москве я решила создать собственное пространство красоты — салон и академию под одной крышей, где мы с моей командой сможем не только создать великолепный блонд, но и поменять ваш имидж или добавить в него нечто неповторимое» — международный эксперт по блонду, стилист-парикмахер, колорист Юлия Воронцова.

Адрес: Москва, ул. Восточная 2, к2.

Фото №11 - Запуск новой гаммы для волос Kérastase и другие бьюти-итоги