Коллекция антивозрастных средств по уходу за кожей Filorga Age-purify
Age-purify– первая гамма средств для антивозрастного ухода за кожей, склонной к появлению несовершенств. По словам экспертов бренда, при регулярном использовании средств состояние кожи улучшается уже через 7 дней. Формулы новинок разработаны с учетом принципа двойной коррекции DUAL-CORRECTING FACTORS: объединяет действие двух современных комплексов ингредиентов -HYALURO-YOUTH CX и DERMO-RESCUE CX, так что обладательницы кожи смешанного или жирного типа, склонной к высыпаниям, могут, наконец, подобрать себе эффективные антивозрастные средства, которые будут оказывать одновременно антиэйдж- и противоспалительный эффект.
Коллекция праздничных наборов Kiehl’s, разрисованные художницами
В преддверии 8 марта Kiehl’s выпустили лимитированную коллекцию бьюти-наборов со своими бестселлерами. Над дизайном праздничных коробочек трудились российские художницы: с помощью этой коллаборации бренд привлекает внимание общественности к творчеству женщин в арт-индустрии. В проекте приняли участие четыре художницы, чьи иллюстрации украсят не только упаковки наборов, но и другие атрибуты к 8 марта в этом году. Таким образом, талантливые представительницы арт-индустрии смогут обрести новых поклонников в лице тех, кто дарит и получает подарок от Kiehl’s. Все подарки можно собрать индивидуально и бесплатно упаковать в коробки, конверты и пакеты — как на сайте Kiehl’s Россия, так и во всех точках продаж. Кроме того, за покупку от 4 000 р. клиенты получают атласный платок с паттерном одной из художниц, а если сумма чека превышает 10 000 р. — лимитированный дождевик, украшенный принтом.
Запуск органического бренда косметики RMS Beauty в России
Средства известного американского бренда RMS Beauty наконец-то представлены и в России. Для тех, кто знаком с «зеленой» косметикой знает, что она полностью состоит из натуральных компонентов высокого качества. Например, основным ингредиентом в большинстве продуктов RMS Beauty является кокосовое масло — натуральный антиоксидант, который защищает кожу от свободных радикалов, преждевременного старения. Основательница бренда, звездный визажист Роуз-Мари Свифт утверждает, что кожа отражает внутреннее состояние здоровья человека, поэтому каждый из нас должен серьезно задуматься над тем, какие продукты питания входят в его рацион, какой косметикой он пользуется. Среди бестселлеров марки стоит отметить: палетку кремовых хайлайтеров, кремовые румяна, коллекцию помад и минеральную пудру.
Косметику можно заказать на сайте бьюти-пространстве
Открытие флагманской студия лифтинг-массажа лица Face Place в Москве
27 февраля в Москве состоится открытие главной студии лифтинг-массажа лица сети
Адрес Face Place: Москва, Коробейников переулок, дом 1.
Новинка от Rodial — тоник для сияния кожи с витамином C «Vit C»
Бренд Rodial представил новинку — тоник с витамином C. Гиалуроновая кислота в составе средства удерживает влагу и препятствует ее потере; витамин С осветляет и выравнивает цвет лица, отбеливает темные пятна и активизирует выработку коллагена для придания коже упругости; гликолевая кислота обладает мощными отшелушивающими и обновляющими кожу свойствами, устраняет несовершенства кожи и запускает выработку коллагена, а салициловая кислота отшелушивает клетки на поверхности кожи и мягко очищает поры. Уже после первого применения кожа становится более гладкой, сияющей и свежей, со временем области с темными пятнами становятся менее заметными. После нескольких применений существенно снижается количество высыпаний и расширенных пор, кожа лица со временем приобретает более молодой вид, разглаживаются глубокие и мелкие морщины. При продолжительном использовании пропадают рубцы и несовершенства кожи. Рекомендуется использовать средство 2-3 раза в неделю. Стоимость тоника составляет около 5 000 рублей.
Новая коллекция Pantene с розовой водой и биотином
Новая коллекция Pantene с розовой водой и биотином «Объем от корней до кончиков» создана специально для тонких волос — она обеспечивает необходимое этому типу волос питание и восстановление без утяжеления. Ее запатентованная формула без силиконов дает мгновенный эффект: волосы выглядят более густыми, объемными и живыми. Средства из коллекции с активными ингредиентами укрепляют волосы и защищают их от механических повреждений при укладке. Коллекция включает в себя: два шампуня, бальзам-ополаскиватель, невесомое сухое масло-спрей, спрей для придания волосам объема и маску — средства, которые восстанавливают, сохраняют легкость волос и придают им силу.
Открытие салона Персона REVLON Professional в Москве
В центре Москвы открылся флагманский салон Персона REVLON Professional. Это начало партнерства известных брендов: имидж-лаборатории Персона — одной из крупнейших сетей салонов красоты в России и REVLON Professional — международного бренда средств по уходу за волосами. Результатом коллаборации двух брендов стало стильное и современное пространство, созданное для самых взыскательных клиентов и отражающее ключевую концепцию: красота с заботой о волосах.
В салоне представлены профессиональные красители с широкой цветовой палитрой. Для поклонников ухода — линия средств двойного действия RE/START, балансирующая микробиом кожи головы и учитывающая индивидуальные особенности волос. Для ценителей салонных процедур — персонализированный beauty-ритуал Eksperience™ — талассотерапия на основе морской воды с французского острова Нуармутье, а также SPA-ритуал Orofluido, созданный на основе масел по старинным рецептам Египта и Марокко. Для мужчин — специализированная мужская линейка American Crew с широким ассортиментом стайлинговых средств для быстрой укладки.
Адрес: м. Парк Культуры, ул. Остоженка, д. 27 к. 2, стр. 3
Коллекция натуральных средств по уходу за жирной кожей ВкусВилл «Балансирующий уход»
ВкусВилл занимаются производством натуральной косметики собственного бренда. Среди бьюти-новинок марки — линейка средств по уходу
Wella отмечает 140-летний юбилей
Вот уже 140 лет Wella задает тренды в бьюти-индустрии. Синтез революционных открытий и творческой энергии рождает уникальные средства, вдохновляющие женщин по всему миру на эксперименты с волосами. С момента основания компании Францом Штроером, парикмахером из Германии, бренд фокусирует внимание на создание новых формул, развитие инноваций. Так, в 1890 г. Франц Штроер придумал новую технологию для изготовления тюлевой сетки под парик, обеспечивающей доступ воздуха к коже головы. Сетка моментально стала бестселлером. Позже покупатели оценили по достоинству и первую в мире крем–краску для волос, и многие другие продукты компании. Название бренда Wella — в переводе с немецкого означает «волна». Логотип был запатентован в 1924 г. и с тех пор почти не менялся. Сегодня успехом у покупателей России пользуются укладочные средства Wellaflex, Wella Deluxe, Shockwaves и краски для волос Wella Color Perfect и Wellaton от Wella.