Puig представили умного «парфюмерного» помощника AI.LICE

AI.LICE — новая технология, разработанная компанией Puig, которая позволяет покупателям получить первое представление об аромате в реальном времени еще до того, как они протестируют его на себе. На входе в парфюмерный магазин покупателям предлагается считать QR-код с помощью личных смартфонов. После этого они могут навести камеру устройства на флакон или упаковку интересующего парфюма, и AI.LICE автоматически проанализирует полученные данные, найдет необходимую информацию в базе данных ароматов и отобразит результаты поиска на экране смартфона. AI.LICE мгновенно подскажет ольфакторную семью, к которой относится выбранный аромат, и его основные ингредиенты. Кроме того, программа проинформирует о других представленных в магазине ароматах, которые соответствуют предпочтениям клиента. Готовясь к запуску технологии AI.LICE, Puig совместно с парфюмерным домом Penhaligon’s создал Magic Monocle. Этот цифровой инструмент, в настоящее время проходящий пилотные испытания в бутиках Penhaligon’s в Соединенном Королевстве и странах Азии, поможет клиентам сориентироваться в ольфакторных предложениях бренда Penhaligon’s и составить wish list ароматов.

Запуск нового аромата Bvlgari и другие бьюти-новости недели

Новый мужской аромат Bvlgari Man Glacial Essence

Bvlgari представили новый аромат для мужчин Man Glacial Essence. Создателем аромата стал известный парфюмер Альберто Морильяс, который постарался создать необычную свежую композицию с древесными нотами.

  • Верхние ноты: герань, имбирь и ягоды можжевельника;

  • Средние ноты: полынь, сандал, лилия;

  • Базовые ноты: кедр, мускус. 

Запуск нового аромата Bvlgari и другие бьюти-новости недели

Dyson открыли pop-up лекторий в ТРЦ «Авиапарк»

Начиная с 11 сентября каждые выходные в beauty-корнере Dyson будут проходить мастер-классы со стилистами, посвященные разным видам укладок и правильному уходу за волосами. Специалисты расскажут о трендах 2021 года и продемонстрируют идеи причесок на все случаи жизни. Гости лектория узнают, как создать прикорневой объем и экспресс-локоны стайлером Airwrap, как правильно сушить кудрявые волосы уже легендарном феном Supersonic,  а также научат пользоваться новым  беспроводным выпрямителем Corrale. На beauty-станции будет работать отдельная стайлинг-зона, где каждый желающий сможет протестировать продукты бренда и получить полную информацию об особенностях устройств. Помимо этого, о красоте и здоровье волос расскажут приглашенные эксперты — нутрициолог Альбина Комиссарова, трихолог Ольга Кохас и врач-дерматолог, косметолог сети клиник ЦИДК Марина Войцеховская.

Запуск нового аромата Bvlgari и другие бьюти-новости недели
Фото
NIKOLAY LVOV

Блестящие гели для душа YUMMMY

Корейский бренд косметики YUMMMY представляет коллекцию блестящих гелей для душа с нежными текстурами, которые мягко очищают кожу от загрязнений и интенсивно увлажняют. Например, гель Lemon Mergue содержит уникальный комплекс Délice Détox, основанный на смеси экстрактов зеленого чая и лайма, обладает превосходными антиоксидантными и противовоспалительными свойствами и способствует обновлению и питанию верхнего слоя кожи. Новинки подходят для всех типов кожи. Гели не содержат SLS, парабенов, силиконов и минерального масла. Средства YUMMMY можно найти в магазинах Л'Этуаль.

Запуск нового аромата Bvlgari и другие бьюти-новости недели

Путешествия с Clarins

С 10 по 20 сентября Clarins запускает проект My Clarins Road Show. Специальный проект будет путешествовать по Москве с двумя остановками — Парк искусств Музеон (10.09-13.09) и ДЕПО (16.09-20.09). На каждой остановке в My Clarins bus любой желающий сможет узнать больше о продуктах линии, поучаствовать в интересных активностях, получить консультацию специалиста по уходу за кожей и попробовать образцы любимых средств. А в ДЕПО (16.09-20.09) будет также работать POP UP store, где можно будет приобрести бестселлеры и самые последние новинки линии My Clarins по специальному предложению. Чтобы принять участие в конкурсе Catch the bus и получить возможность выиграть средства My Clarins в подарок, необходимо сделать фото рядом или на фоне My Clarins bus и опубликовать пост или сториз в своих соцсетях с хештегом #ЭтовМоейПрироде и отметкой аккаунта @ClarinsRussia. Все посты и сториз участвуют в конкурсе и на следующий день! С помощью специальной программы, видео с которой будет опубликовано на YouTube-канале бренда, выбираются 5 победителей, которые получают в подарок набор продуктов линейки My Clarins и некоторые средства из новинок макияжа. 

Запуск нового аромата Bvlgari и другие бьюти-новости недели

FOAM представляют новинку от DON’T TOUCH MY SKIN

С 11 сентября стартует продажа двух новых средств DON’T TOUCH MY SKIN — отшелушивающего лосьона DON’T TOUCH MY BHA и очищающих дисков DON’T TOUCH MY PADS. Кислотный лосьон помогает избавиться от черных точек, очищает поры, выравнивает тон и текстуру кожи. А многоразовые диски сделают процесс очищения более эффективным за счет муслина, дающего эффект легкого отшелушивания.

  • Цена лосьона 1690 р. за 200 мл

  • Цена дисков 990 р. за 10 шт

Запуск нового аромата Bvlgari и другие бьюти-новости недели

Морские экспресс-маски Thalgo

Thalgo выпустили коллекцию тканевых экспресс-масок с направленным действием на основе трех мощных компонентов:

  • Растительная целлюлоза — повышает способность маски поглощать, а затем высвобождать морские компоненты;

  • Альгинатные волокна — не дают полезным веществам испаряться с поверхности кожи, отлично увлажняют и разглаживают рельеф;

  • Морские компоненты в эффективной концентрации — обеспечивают мгновенный видимый результат.

Каждая из масок решает определенную задачу: увлажнение, лифтинг или энергизация.

Маски поступят в продажу с 14 сентября эксклюзивно в интернет-магазине РИВ ГОШ.

Запуск нового аромата Bvlgari и другие бьюти-новости недели

Презентация книги Ольги Енко «Тейпирование лица. Омоложение во сне»

10 сентября в ресторане Hamster прошел осенний бьюти-бранч, посвященный презентации книги известного бьюти-блогера, косметолога-эстетиста Ольги Енко (@enko_ola) «Тейпирование лица. Омоложение во сне». Автор книги подробно рассказал о собственной методике «пластырного» лифтинга лица и ответил на все самые популярные вопросы ухода за кожей собравшихся гостей. В последние несколько лет методика тейпирования становится все более популярной, что объясняет столь большой интерес у современных женщин. Отметим, что в public talk также принимали участие: косметолог Ольга Енко, beauty-директор журнала Harpers Bazaar Юлия Кудрявцева, актриса Ольга Кабо, психолог и астролог Ольга Грейдс, фигуристка Анастасия Гребёнкина, стоматолог Вячеслав Минко, beauty-блогер Валерия Воронина, которые с удовольствием делились своим опытом и отвечали на вопросы.

1/2

Шелковые аксессуары для сна 8 HORAS of silk.

О пользе шелковых наволочек для красоты и здоровья волос и кожи говорить не приходится, а вот о шелковых аксессуарах отдельно сказать все же стоит. Бренд шелковых аксессуаров 8 horas of silk представляет коллекции красивых вещиц для девушек, которые могут скрасить вечернюю бьюти-рутину и сделать отдых еще более приятным. Например, шелковые маски обеспечат глубокий и спокойный сон: благодаря плотному слою нежного черного шелка  маска обеспечивает абсолютную темноту, а прохладные прикосновения шелка благоприятно воздействуют на нервную систему, с помощью регулирующей резинки можно подобрать подходящий вам размер. А резинки из натурального шелка не только послужит изысканным аксессуаром, но и будут прекрасно держаться на волосах, не вырывать их при снятии, предотвратят образование секущихся кончиков.

Запуск нового аромата Bvlgari и другие бьюти-новости недели