Очередная парфюмерная бомба от Бена Горхэма, креативного директора BYREDO:


Разложить по нотам
Верхние: сычуаньский перец, семена амбретты;
Ноты сердца: дамасская роза, ирис;
Базовые: мускус, амброксан.
«У всех грядущих поколений есть общее эмоциональное обязательство — переосмысливать то, что было сделано их предшественниками, разрушать традиции и создавать нечто принципиально новое. Они должны бесстрашно погружаться в неизведанное и возноситься на новые вершины созидания, творчества. Young Rose воплощает и прославляет это стремление, неудержимый дух юности», — говорит Бен.
Фото для рекламной кампании снял 28-летний фотограф Лесли Чжан. Творчество Лесли отличается точностью, детализацией фотографий, которые часто наполнены ярким цветом, отражают прошлое и настоящее Китая.