«Самокат», российский сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома, запускает новый проект о красоте и онлайн-магазин косметики «Самокат Бьюти» с целью поддержать локальных визажистов, стилистов, бьюти-блогеров.
Сегодня многие специалисты столкнулись со сложностями в общении со своей аудиторией из-за ограничения привычных социальных сетей. Для мастеров, которые хотят делиться знаниями и находить новых клиентов, онлайн-ритейлер и создал новый внутренний проект.
Стать участником «Студии Бьюти» может любой самозанятый или индивидуальный предприниматель из Москвы. К примеру, визажисты, косметологи, стилисты-парикмахеры. Для каждого мастера это шанс попасть с авторским контентом в «Бьюти» и рассказать аудитории сервиса о своем Телеграм-канале или аккаунте ВКонтакте. Так с помощью «Студии Бьюти» о мастере узнают пользователи, которые интересуются красотой и заботой о себе.
Чтобы поучаствовать в проекте, необходимо прислать заявку с небольшим рассказом о себе, ссылкой на свой Телеграм-канал или аккаунт ВКонтакте и авторским видеороликом (бьюти-обзор, тест, how-to) на почту beautymaster@samokat.ru. Самокат рассмотрит каждую анкету: чем полезнее и интереснее получится ролик для пользователей, тем больше шансов, что скоро он появится в сторис приложения. Подробнее с требованиями к заявке на участие можно ознакомиться по этой
«„Самокат“ никогда не был просто онлайн-магазином, мы стали неотъемлемой частью инфраструктуры и вписались в ежедневную рутину человека. У нас уже есть лояльная и отзывчивая аудитория, а также возможности приложения, которыми мы рады поделиться. Мы понимаем, как непросто сейчас приходится многим бьюти-специалистам. Из-за ограничения привычных соцсетей они теряют часть аудитории, а также испытывают сложности с ведением блога. Поэтому мы в „Самокат Бьюти“ решили поддержать мастеров в новых реалиях и дать им возможность привлечь новую аудиторию в свои аккаунты в социальных сетях, рассказать о своём опыте и оставаться в комьюнити. А наши пользователи узнают полезные бьюти-лайфхаки и откроют для себя новых экспертов в области красоты и ухода за собой», — отметила Александра Сулейманова, руководитель группы коммуникаций «Бьюти» в «Самокате».