Самые любопытные бьюти-тенденции июля

Самые горячие новости, ценные советы и лю­бопытные тенденции месяца по версии обозревателя отдела красоты Нины Набоковой

Нам ­подтвердили

Нам ­подтвердили, что топ-модель Кэндис Свейнпол стала лицом Max Factor. Для первой рекламной кампании глобальный креативный директор марки Пэт Макграт превратила ­девушку в Мэрилин Монро.

Вальс цветов

Упаковки ароматов Gucci Flora отныне украшает культовый для Дома одноименный орнамент. Он был создан в 1966 году для Грейс Келли, которая не смогла выбрать платок в бутике Gucci. Тогда Родольфо Гуччи заказал иллюстратору Витторио Аккорнеро создать узор для принцессы. Символично и то, что сегодня лицом ароматов Gucci Flora является Шарлотта Казираги, внучка Грейс.

Знаки на теле

С легкой руки звезд уровня Бейонсе, Алессандры Амбросио и Ванессы Хадженс временные татуировки Miami Flash Tattoos стали одним из главных аксессуаров лета. Золотые или серебряные узоры бесподобно смотрятся на загорелой коже и не смываются во время купания. Мерцающий рисунок из набора легко «перевести» на кожу самостоятельно, а при желании удалить с помощью крема, лосьона или демакиянта.

Во все глаза

Озорной парижский бренд аксессуаров Yazbukey и японский beauty-гигант Shu Uemura создали makeup-коллекцию. Естественно, ее ­отличают яркие оттенки и смелое поп-арт-оформление. ­Тюбики помады и палитры теней украшают мультяшные глаза и губы. Не заметить в магазинах эти эмоциональные продукты решительно невозможно. Жаль, что до России они не доберутся.

ELLE -эксперимент

Серо-голубая помада Light Blue, Dolce & Gabbana, придает губам полупрозрачное серебристое ­сияние, делая образ загадочным и немного ­инопланетным.

Топ-рецепт

В свои 45 лет певица и ­актриса Дженнифер Лопес выглядит неотразимо! Недавно звезда похудела еще на пару размеров. А помог ей в этом неординарный прием: «Если мне хочется перекусить на ночь или в другое не­урочное время, я нюхаю масло грейпфрута, — призналась Джей Ло. — Его аромат обуз­дывает аппетит».