Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

С чего начинается революция в индустрии красоты?

Сегодня, чтобы запустить косметический бренд, не нужно быть доктором дерматологии, парфюмером или даже звездой вроде Рианны. Свои пять минут beauty-славы может получить каждый, уверена наш лондонский колумнист Анна Мурадова. Главное — найти, чем удивить публику!

Что общего у брендов, которые творят революцию в индустрии красоты? Они были созданы людьми, страшно далекими от химических формул и ингредиентов. Брэндон Труакс, подаривший миру компанию Deciem и бренд The Ordinary, — выпускник факультета информатики. Устав от пустых обещаний маркетологов, что экстракт невиданного цветка моментально разгладит морщины, он решил концентрироваться только на самых проверенных ингредиентах.

С чего начинается революция в индустрии красоты? (фото 1)

Рианна

Вместе со своей командой биохимиков (тоже без beauty-опыта) он создал бренд The Ordinary с прозрачными формулами на основе ретинола, гиалуроновой кислоты, витамина С и ниацинамида. Революция началась! Покупатели стали интересоваться не рекламой, а составом средства. Сейчас Deciem — не маленький проект программиста, а один из самых влиятельных игроков на косметической арене с инвестициями от гиганта Estée Lauder Companies и десятком подражателей. Правда, судьба самого Брэндона трагична. Но это уже другая история.

Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе

Косметика от знаменитостей всегда была уделом фанатов, пока на бьюти-сцену не вышла Рианна и бренд Fenty Beauty c 40 оттенками тонального средства для всех цветов кожи. Рианна даже пообещала создать персональный тональник для того, кому ни один из 40 не подошел. За такое чуткое отношение покупатели голосовали долларом и фунтом — очереди в корнер Fenty Beauty в лондонском Harvey Nichols начинались еще на улице.

Эмили Вайс, создавшую марку Glossier, называют «Эсте Лаудер для миллениалов». Она сумела найти подход к сердцам поколения Инстаграм, полагаясь на бьюти-минимализм, фотогеничность упаковок и отзывы клиентов.

Некоторые продукты, вроде геля для умывания Milky Jelly Cleanser, были созданы в коллаборации с покупателями Glossier. А ведь начинала Вайс с ассистента в редакции глянцевого журнала. Она не имела ни малейшего представления о медицинских свойствах компонентов, но обладала удивительной способностью предугадывать желания потребителей. Новые визионеры бьюти-индустрии действуют согласно слогану рекламы Apple 1997 года: «Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Они смеются над устоями. Их можно цитировать, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их невозможно. Ведь они несут перемены». По-моему, это чудесный рецепт успеха.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз