Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Mr. Cushion: почему все без ума от кушонов?

Выясняем феномен успеха самого популярного бьюти-продукта последних лет

Каждый год в бьюти-индустрии происходят свои небольшие революции. Так, в прошлом году настоящей сенсацией стало появление кушонов - «воздушной подушки», сочетающей в себе свойства жидкого тонального средства и дизайн компактной пудры. Мы решили разобраться, в чем феномен успеха самого популярного бьюти-продукта последних лет и почему сегодня все без ума от кушонов.

Mr. Cushion: почему все без ума от кушонов? (фото 1)

1. Компактность

Одним из ключевых моментов, которым руководствовались создатели при разработке кушона, стала его компактность. Продукт не должен занимать много места в сумке, но быть всегда под рукой, чтобы в любой удобный момент поправить макияж. Кушон можно считать первым BB-кремом в пудренице.

2. Универсальность

Не менее важным моментом стала универсальность кушона. Правильно подобранный продукт может заменить сразу три важных бьюти-продукта: тональную основу, пудру и солнцезащитное средство. При этом средство ложится на кожу идеально ровным и тонким слоем, не оставляя ощущения стянутости или перегруженности.

3. Инновационность

Кушон — это первая в мире основа, в которой тональный флюид подается в формате пудры. В основе технологии — так называемая «воздушная подушка», при однократном нажатии на которую выделяется необходимое количество продукта для достаточно плотного нанесения. Подушечка создана таким образом, что при нажатии на полости при помощи аппликатора в них поступает воздух, который и регулирует равномерное покрытие без эффекта маски.

Кушоны: выбор ELLE

Lancôme Miracle Cushion

Mr. Cushion: почему все без ума от кушонов? (фото 5)

Одним из первопроходцев, положивших начало буму на кушоны, стал французский бренд Lancôme. Легкое тональное средство, помещенное в стильный серебряный футляр, представлено в шести оттенках. Практически невесомая текстура продукта ложится на кожу легчайшей вуалью, мгновенно увлажняя ее и оставляя едва уловимый аромат свежесрезанных роз.

Givenchy Tient Couture Cushion

Mr. Cushion: почему все без ума от кушонов? (фото 8)

Не смог обойти стороной тему кушонов и креативный директор по макияжу Givenchy Николя Деженн, который этой зимой выпустил свой собственный Tient Couture Cushion. И если первыми кушонами называли пропитанные тональной текстурой губки, то Givenchy полностью преобразил продукт, сделав кушон металлическим. Достаточно всего одного нажатия на металлическую пластину, чтобы сделать тон лица сияющим и ровным: ведь продукт выполняет сразу две функции — пудры и тонального средства.

Estee Lauder Double Wear Makeup To Go Liquid Compact

Mr. Cushion: почему все без ума от кушонов? (фото 11)

Новинка этой весны, Double Wear Makeup To Go Liquid Compact от Estee Lauder, обещает стать очередным бьюти-бестселлером марки. Компактный тональный крем гарантирует более 8 часов стойкого и интенсивного покрытия и, что не менее важно, не сушит и не перегружает лицо. В основе формулы — увлажняющий комплекс, который насыщает кожу влагой и придает ей сияние.

3LAB Aqua BB-cream

Mr. Cushion: почему все без ума от кушонов? (фото 14)

Одним из первых на российском рынке появился компактный BB-крем Aqua BB от 3LAB. Сперва продукт был представлен только в одном оттенке, однако на его феноменальной популярности это никак не сказалось: средство за считанные дни стало настоящим бестселлером. Оно и не удивительно, ведь тональное средство в компактной пудренице решает целый ряд насущных проблем: выравнивает тон, увлажняет, защищает от солнца, а также обладает антивозрастным эффектом.

Dr Jart + Bounce Beauty Balm Moist

Mr. Cushion: почему все без ума от кушонов? (фото 17)

Один из самых известных корейских брендов на российском рынке Dr Jart + представил собственное прочтение на заданную тему. Вместо пропитанной тональным средством губки в кушоне Bounce Beauty Balm Moist — сетка-ограничитель, которая регулирует количество выделяемого на поверхность крема. Еще один бонус – нейтральный запах, а как результат – идеально ровная, словно фарфоровая кожа без расширенных пор, жирного блеска и покраснений.

Sephora Wonderful Cushion

Mr. Cushion: почему все без ума от кушонов? (фото 20)

Культовый косметический бренд Sephora, как всегда, впереди планеты всей: вот уже несколько лет в его арсенале значится классический кушон с воздушной подушкой Wonderful Cushion. Продукт гарантирует идеально ровный тон лица с эффектом подсвеченной изнутри кожи. После нанесения средство моментально впитывается и не оставляет эффекта жирной пленки.

Holika Holika Dodo Cat

Mr. Cushion: почему все без ума от кушонов? (фото 23)

Кушон Dodo Cat от корейского косметического бренда Holika Holika покоряет с первого взгляда: по-девичьи розовая компактная пудреница с изображением кота Додо станет вашим незаменимым бьюти-аксессуаром на каждый день. Ведь бренд гарантирует идеально ровное покрытие без изъянов и других несовершенств, а также сияющий тон, который станет превосходной основой для последующего стробинга.

Yves Rocher Pure Light

Mr. Cushion: почему все без ума от кушонов? (фото 26)

Не отстает от других марок и бренд растительной косметики Yves Rocher: в этом году он выпустил кушон Pure Light. Тональный крем-флюид, заключенный в пористую подушечку, в два счета преображает внешний вид и качество кожи, маскируя расширенные поры, покраснения и другие видимые несовершенства. В зависимости от количества нажатий можно регулировать интенсивность покрытия – легкая и невесомая текстура продукта подразумевает возможность наслаивания продукта.

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз