Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Как косметика стала доступной для всех?

Ведь мы все этого достойны

Колыбелью современной косметики стал Древний Египет, и уже пять тысяч лет декоративное изменение внешности позволяет женщинам чувствовать себя увереннее, сексуальнее и даже свободнее. Однако долгие годы такие простые повседневные атрибуты, как, скажем, сурьма для век, были доступны только высшим слоям общества, царям и фараонам. Так, Клеопатра, макияж которой и по сей день считают одним из эталонов красоты и сексуальности, даже написала в свое время книгу о косметике. Кроме того, у великой царицы было свое парфюмерное производство. Увы, простым подданным двора такие произведения древней бьюти-промышленности были не по карману и не по статусу. Да и долкие века после Древнего мира косметика оставалась привилегией избранных дам.

Как косметика стала доступной для всех? фото [1]

Все изменилось в прошлом веке. Послевоенное настроение в обществе требовало красок и красоты. Тогда кумирами всех женщин мира стали киноактрисы, изящно играющие свои роли с длинными ресницами, тонкими стрелками и алыми губами. Тогда же началось и массовое производство декоративной косметики, которая постепенно становилась ежедневным атрибутом каждой работающей женщины. С высоты прошедших лет может казаться, что любая могла позволить себе выйти в макияже на улицу или же просто краситься для себя, занимаясь домашними делами. Тем не менее те важные годы для популяризации косметики стали и важным временем для женщин всего мира, кому эти помады и туши были посвящены. Они боролись за свои равные права с мужчинами, отстаивали свободу самовыражения и право выбирать не только свой образ на каждый день, но и систему ценностей — работа или семья.

Как косметика стала доступной для всех? фото [10]

Феномен working woman зародился в 70-е. Это время жакетов с широкими плечами, брючных костюмов и диких начесов, которое сейчас так активно цитируют все модные дизайнеры, стало синонимом победы женщин в борьбе за равные права на работе. А гипертрофированные объемы в одежде и укладках лишь подчеркивали значимость этой победы. Тогда, в 1973 году, у L'Oréal Paris появился знаменитый слоган «Ведь я этого достойна». Для женщин тех времен, которые отстаивали свое право на голос, продукты этого косметического бренда стали чем-то намного большим, чем просто помадами или красками для волос. Это был символ эпохи, выбирая который, женщины гордо заявляли миру, что они достойны всего.

Как косметика стала доступной для всех? фото [9]

Под этим же слоганом L'Oréal Paris стали и официальным партнером Каннского кинофестиваля в 1997 году. Сегодня он празднует свое 70-летие и одновременно 20-летнее сотрудничество с косметическим брендом. Сложно придумать лучший выбор для обеих сторон. Киноактрисы и по сей день остаются кумирами для миллионов девушек по всего миру. Они как символ успеха в макияже от L'Oréal Paris показывали, что достойны того, чего добились в жизни, и так следует жить каждой. Спустя несколько лет, в 2001-м, это послание переродилось в «Ведь вы этого достойны!». Именно эту фразу помнят все девушки поколения Y. Ее мы так часто слышали из уст самых популярных моделей, актрис и певиц — посланниц красоты L'Oréal Paris, которые вселяли каждой уверенность в своем любом жизненном выборе и вдохновляли на постановку самых высоких целей. В эпоху поп-звезд каждая девушка мечтала стать звездой. Ведь вы этого достойны.

Как косметика стала доступной для всех? фото [7]

В 2017 году, в век победившего феминизма, L'Oréal Paris выступает за еще большую демократизацию красоты и меняет свой слоган на «Ведь мы все этого достойны!». Кто поспорит? Сейчас каждая может позволить себе самое лучшее — выбор. Только нам решать, как прожить эту жизнь, где жить, с кем общаться, кого любить, о чем мечтать, в какой цвет красить волосы и какой выбрать каждодневный макияж, даже если каждый раз он разный.

Как косметика стала доступной для всех? фото [8]

От свободы заявить о своих правах до свободы самовыражения женщины прошли долгий путь длиною в 40 лет, каждый день которых был еще одним шансом сделать свою жизнь лучше. Теперь идеальные стрелки не привилегия избранных, а личный выбор каждой. Сейчас все могут получить самое лучшее, причем абсолютно бесплатно.

Так, в мае этого года бренд L'Oréal Paris открыл кинотеатр под открытым небом в Каннах, куда каждый мог прийти абсолютно бесплатно. В сентябре появился pop-up бутик бренда в Париже, где любая девушка может примерить образы поклонниц красоты марки. А позже L'Oréal Paris не только стал официальным партнером Недели моды в Париже, но и провел собственное дефиле на Елисейских полях, зрителем которого мог стать любой желающий. За 20 минут на подиум вышли 50 посланниц красоты L'Oréal Paris и ведущих топ-моделей, которых увидели 300 тысяч жителей и гостей Парижа. Ведь мы все этого достойны.

Как косметика стала доступной для всех? фото [14]
ФОТОGettyImages
Как косметика стала доступной для всех? фото [15]
ФОТОGettyImages

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз