Бьюти-блогеры: Ольга Смирнова

Серьезные. Эксцентричные. Зожницы, бьюти-маньяки, гуру макияжа. Аромаэксперты. Счастливые обладатели миллиона подписчиков и скромные микроинфлюенсеры. Встречайте (и подписывайтесь»!) героев-блогеров из нашего портфолио

@makeupmania.ru, 84К

Бьюти-блогеры: Ольга Смирнова (фото 0)

Как вы стали блогером?

В 2014 году я ушла в декрет. И как beauty-маньяк по призванию решила создать сайт makeupmania.ru. Заказала тонну косметики и начала делать обзоры. Накопилось около полутора тысяч постов. Но продолжать было бессмысленно. Инстаграм затмил другие платформы, о чем я сожалею. Мне больше понятен формат статьи, чем короткая подпись с акцентом на картинку и эмодзи.

С какими трудностями столкнулись?

Хорошему блогеру нужно быть фотографом, SMM-специалистом, оратором и оператором. Блог требует затрат на обучение в фотошколе, косметику (не все бренды ее присылают), таргетинг, упоминания у других блогеров и в пабликах. На день рождения я прошу не билеты в Париж, а новую камеру.

Что никогда не опубликуете?

Рекламу «серых» магазинов с подделками. Они готовы платить любые деньги. Но я дорожу репутацией и не отдам читателей в их подлые руки!

Другие интервью с российскими бьюти-блогерами читайте по тегу #бьюти-блогеры в разделе Красота.

Читайте также:

Предполетная подготовка: 10 бьюти-советов для тех, кто часто летает

Миранда Керр о главных бьюти-правилах

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков