2020 — особый год для бренда Carolina Herrera: в этом году парфюмерная коллекция 212 VIP отмечает 10 лет. В честь юбилея американский Дом представил обновленные версии своих культовых ароматов. По словам креативного директора бьюти-направления компании Каролины А. Эрреры, термин VIP, обычно используемый для описания элиты общества, вместо этого стал символом благодарности
«тем людям, кто в списке — в бесконечном списке уникальных личностей, обогащающих город благодаря своему таланту».
Новыми VIP-персонами вселенной CH стали художники, творческие люди, предприниматели — мечтатели, которые не боятся быть собой.
За последние десять лет коллекцию 212 VIP пополнили новые ароматы, по-своему интерпретирующие первоначальный замысел. И теперь настал прекрасный момент, чтобы отпраздновать круглую дату, открыть заново и опять влюбиться в ароматы.
Один из первых ароматов 212 VIP — парфюмерная вода для женщин и ольфакторная композиция для идеальной вечеринки.
212 VIP Men (2011) символизирует загадочный шарм нью-йоркского мужчины;
212 VIP Rosé (2014) представляет собой очень женский (и сверкающий) образ непосредственности;
212 VIP Black (2017) был создан для нового поколения инфлюенсеров, стремящихся изменить правила игры.