«Золотой и блестящий маникюр для королевы», — так представляет свою работу мастер по маникюру Том Бачик, который ответственно следит за аккуратностью ногтей Дженнифер Лопес. Звездный нейл-эксперт поделился с подписчиками фото эффектного маникюра JLo для рекламной кампании обуви DSW Designer Shoe Warehouse. Результат настолько превзошел всеобщие ожидания, что новые замшевые сапоги на фоне становятся менее заметными.

+1

Накладные ногти с нежной жемчужной базой и золотыми инициалами певицы отсылают к эстетике 90-х, когда блеск и яркость страз имели особое значение. Бачик разнообразил гламурный маникюр миниатюрными цепочками и колечками в стиле панков. Понимаем, что такой маникюр вряд ли придется по вкусу минималистам, но будьте терпимее ко вкусам других людей. Как ни странно, именной такой, слегка трешовый, нейл-арт выигрышно смотрится в рекламных кампаниях.