Славу итальянскому бренду, основанному двумя братьями из крошечного городка, принесли коллекции ready-to-wear для независимых, деловых женщин. Подиумы и сердца it-girls Liu Jo покорил точеными силуэтами и безупречным качеством тканей. Элегантная одежда, запоминающиеся аксессуары, удобная обувь – в арсенале марки есть все, не хватало разве что аромата, эффектно завершающего образ. Лицом первого аромата Liu Jo стала модель Наталья Кравченко. Ее уверенность в себе и сексуальная харизма как нельзя лучше отражают характер парфюма. Над рекламной фотосессией работал известный тандем Клаудии и Ральфа Пулманнс.

Аромат с весенними нотами бергамота, ландыша и ванили будет представлен на празднике в честь запуска парфюмерной марки в магазине «Рив Гош» (Универмаг «Цветной»). Презентация парфюма состоится 9 апреля в 18.30, но рекомендуем прийти пораньше: гостям будет предложена индивидуальная консультация по подбору аромата, возможность нанесения именных гравировок на флаконы, подарки и сюрпризы. Тем девушкам, у которых есть планы на вечер, визажисты Smashbox сделают экспресс-макияж в стиле Liu Jo. В завершение мероприятия всех ожидает мастер-класс от топ-модели Полины Аскери и знакомство со звездными гостями.

запах женщины: парфюмерный дебют liu jo
Новый аромат от Liu Jo