В этом году впервые на российском рынке появится американский бренд Buxom, который является дочерней компанией Shiseido Americas Corporation. Философия Buxom — подчеркивать и приумножать достоинства каждой девушки. В коллекции бренда увеличивающие объем блески для губ, высокопигментированные тени, смелые цвета и много места для творчества.

Ханна, Мария Мельникова, Александра Кириенко и другие на вечеринке в честь запуска Buxom (фото 1)
Ханна, Мария Мельникова, Александра Кириенко и другие на вечеринке в честь запуска Buxom (фото 2)

В честь запуска Buxom на российском рынке в московском клубе «Газгольдер» 7 ноября состоялась вечеринка, на которую приехал президент Shiseido Americas Group Марк Рей, а также глобальный директор по обучению и ведущий визажист Buxom Дэвид Бердвелл.

Президент компании лично поприветствовал гостей, а визажист рассказал о секретах и технике макияжа Buxom. В числе звездных гостей были амбассадор бренда, певица Ханна, Дарья Клюкина, Мария Мельникова, Александра Маркина, Ян Ге, Александра Кириенко, Кристина Крайт, Анастасия Смирнова, Екатерина Спивак, Марьяна Ро, Геворг, Юлия Шарапова, Полина Фаворская и многие другие.

+7

В течение вечера гости наслаждались атмосферой ночного Нью-Йорка под музыкальное сопровождение Ефима Гинзбурга (DJ Ginzburg) и тестировали легендарные увеличивающие объем блески для губ Buxom. Большая интерактивная зона с видеоэкраном, позволяющим прогуляться по Times Square, пользовалась особенной популярностью среди звездных блогеров.

Подробную информацию о бренде можно найти в официальном инстаграме @BuxomCosmetics или на сайте BuxomCosmetics.com.