Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Young & Free: новая «шокирующая» коллекция YSL The Shock

Весеннее откровение от французского бренда

Каждый новый запуск Yves Saint Laurent Beauté — взрыв ярких эмоций, выдержанных в стилистике парижского гранжа. Этой весной марка представила новую линию, которую без тени смущения назвала The Shock: в нее вошла тушь Mascara Volume Effet Faux Cils The Shock и обновленная версия культового парфюма Black Opium Floral Shock. «Шок — это значит быть новатором», — уверены создатели коллекции, выполненной в лучших традициях модного Дома: young, edgy, luxury (молодые, дерзкие, роскошные). Лицом весеннего запуска вновь стала Эди Кэмпбелл — звезда рекламных кампаний аромата Black Opium.

Young & Free: коллекция YSL The Shock

Тушь The Shock лепит ультрачерные скульптурные ресницы, поражающие своим объемом и идеальным разделением. Продукт создает эффект накладных ресниц и поражает своей интенсивностью, сохраняя стойкость даже на утро после шумной вечеринки.

Mascara Volume Effet Faux Cils The Shock

Тандем выразительному и сексуальному взгляду составляет дерзкая парфюмерная композиция Floral Shock — в ней по-прежнему слышатся полюбившиеся ноты зернового кофе. Однако в новом аромате это скорее холодный айс-латте, обжигающий ледяной прохладой в жаркий день. Вместе с ним атмосферу соблазнительной чувственности создают легкомысленная свежесть фрезии и сахарное послевкусие груши в окружении чувственных аккордов гардении и флердоранжа.

Black Opium Floral Shock

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз