В России есть традиции, которые передаются из поколения в поколение. Например, в канун нового года сходить всей семьей в Большой театр на балет «Щелкунчик», чтобы проникнуться духом волшебства и насладиться шорохом бархатных портьер, которые так заманчиво скрывают танцовщиков.

Креативный директор марки Оливье Эшодмезон вдохновился атмосферой театрального мира и ароматом 1937 года Coque d'Or, который был перевыпущен этой осенью. Маэстро создал рождественскую коллекцию макияжа Un Soir à L'Opéra («Вечер в опере»), которая получилась довольно обширной. Впрочем, Оливье выделил несколько своих фаворитов: спрей-дымку с золотыми частицами для лица, тела и волос, универсальную палетку теней и румян, легендарную пудру-метеориты, лак для ногтей с блестками в виде сусального золота и роскошную красную помаду, без которой не может выйти на улицу ни одна уважающая себя девушка.

Лицом коллекции по традиции стала модель Наталья Водянова.

Наталья Водянова в рекламной кампании рождественской коллекции макияжа от Guerlain
Наталья Водянова в рекламной кампании рождественской коллекции макияжа от Guerlain
Фото
архив пресс-служб