Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Тонирующее средство для миллениалов от Dolce & Gabbana

Новый тон-уход Millenialskin On-The-Glow Tinted Moisturizer SPF 30 от Dolce & Gabbana

Деловой дресс-код предполагает легкий макияж, фитнес-тренировка — не повод отказаться от него вовсе, а вечер будет томным? Поздравляем, вы типичный представитель поколения Y. Решение всех проблем — tinted moisturizer, увлажняющее средство с легким оттенком. Тестируем новинку Dolce & Gabbana для миллениалов и не только.

Богоподобный Дэвид Ганди в белых плавках — первое, что замечаешь в инстаграме @DGBeauty. И уже потом обращаешь внимание на незаметные черные тюбики. «Незаметный» — эта характеристика давно стала комплиментом в мире красоты. Например, никто не должен заметить морщин, расширенных пор, тусклости. Или того, что вы провели перед зеркалом полчаса, чтобы все это спрятать. Но еще лучше, если с уходом и макияжем удалось расправиться раза в три быстрее. Тогда вы настоящий миллениал.

Увлажняющее средство для миллениалов от Dolce&Gabbana (фото 2)

Название нового тонирующего средства Millenialskin от Dolce & Gabbana прямо заявляет об адресатах новинки — о нас и о вас. Миллениалы постоянно делают селфи, поэтому кожа должна быть идеальной, причем, без фильтров. Поколение Y ценит в бьюти-продуктах размножение личности: выравнивание тона, увлажнение, защиту от солнца. Узнаете себя? Мы — да. А еще дефицит свежего воздуха и профицит кофе выкручивают цвет лица в противоположную от яркости сторону. Новенький Millenialskin с полупрозрачной текстурой флюида, светоотражающими частицами и без масел все делает правильно и быстро. Всеми этими качествами его наделил международный визажист Dolce & Gabbana Массимилиано делла Маджеза. Иногда он приезжает с мастер-классами в Россию. Конечно, когда не делает макияж еще одной Y-girl Алексе Чанг.

Хотя на данный момент у Dolce & Gabbana больше нет линии по уходу за кожей (а жаль), за долгоиграющее увлажнение и достойную защиту от солнца Millennialskin логичнее отправить в раздел Skincare, а не Makeup. Поэтому его оценят не только бьютиголики 20-35 лет, но и все, кто не считается миллениалом по возрастному признаку (ну и ладно). Так что раскидываться тюбиками, как Кьяра Шелси в рекламном ролике новинки, мы не будем.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз