Одна их самых долгожданных и популярных в мире профессиональных марок косметики Nars добралась до России. Поклонниками бьюти-бренда являются известные визажисты и знаменитости, кроме того, средства марки используют для завершения образов на показах таких дизайнеров, как Marc Jacobs, Phillip Lim, Helmut Lang, Alexander Wang, Naeem Khan.
Создатель бренда Франсуа Нарс всегда был настоящим перфекционистом во всем, что касалось цвета и текстур. Свою первую коллекцию помад он представил в 1994 году - она состояла 12 разных оттенков, которые имели оглушительный успех и вдохновили Франсуа Нарса на создание полной линии средств для макияжа и ухода. Сегодня ассортимент бренда Nars включает более 400 продуктов, которые позволяют женщинам реализовывать любые бьюти-желания.
Elle.ru выбрал 5 самых популярных продуктов косметики Nars в честь появления бренда в России
Помада: Все помады бренда увлажняют губы, ровно и мягко ложатся и не забиваются в складки. В ассортименте представлены матовые губные помады, стойкие блески для губ, карандаши матовой и атласной текстуры и полупрозрачные средства для ухода за кожей губ с SPF.
Тени: Монотени способны точно передавать цвета и при этом многофункциональны (их можно наносить сухим или влажным способом, самостоятельно или вместе с другими оттенками).
Румяна: Благодаря своей стойкости, разнообразию оттенков и шелковистой текстуре, румяна Orgazm являются одним из самых продаваемых продуктов косметики во всем мире. С их помощью можно придать скулам едва заметный или более выраженный оттенок.
Тональные средства: За счет входящих в состав водорослей и витаминов A и E тональное средство обладает антиоксидантной защитой и обеспечивает естественное покрытие и уход за кожей.
Универсальное средство: Культовое изобретение Франсуа Нарса – универсальный стик для скул, глаз и губ. Оно идеально наносится и позволяет достигать самых разных эффектов.
Марка NARS в России будет эксклюзивно представлена в сети Л’Этуаль. Первые три флагмана марки в концепции shop in shop откроются в октябре 2013 года.