Модные оттенки помад
Фото
Архивы пресс-служб

Том Форд продолжает расширять категорию бьюти-продуктов собственного бренда. Дизайнер выпустил линию миниатюрных помад, которые идеально помещаются в клатче. Коллекция получила название Lips & Boys. В нее вошли 50 помад, каждая из которых носит имя мужчины, так или иначе связанного с дизайнером.

В линии представлено десять оттеночных диапазонов, в том числе красные, сливовые, от нюдовых к коричневым, от серебряных к черным и металлик. Цена одной помады составляет 32 доллара. Коллекция появится в продаже на официальном сайте Tom Ford 28 ноября.

На вопрос о мужских именах бьюти-новинок Форд ответил: «Мне всегда нравилось сочетание женственности и мужественности. Не думаю, что многие мужчины захотят носить мои помады, но концепция мне приглянулась. Мне нравится видеть женщину в мужском брючном костюме. Почему бы не назвать помаду в честь мужчины?».

Так, «Эддисон» был первой любовью Форда, «Томас» – племянник дизайнера, а «Рори» – его лучший друг.

Дизайнер также сообщил, что на себе испробовал каждый оттенок помады, прежде чем выпустить его в свет. «Я не обязательно пробую их все на губах. Исключение составляют бьюти-продукты с новой формулой, – говорит Форд. – Нужно узнать ощущения от помады – склеивает ли она губы или, может, окажется жирной или воскообразной. Также я проверяю состояние губ после снятия помады».