Сьюки Уотерхаус стала новым лицом Redken

Британская модель будет рекламировать косметику для волос

Сьюки Уотерхаус рекламирует Redken

Сьюки Уотерхаус подписала еще один крупный бьюти-контракт. 23-летняя модель названа лицом известного бренда косметики для волос Redken. Первая рекламная кампания с участием Уотерхаус – в поддержку масла для волос Diamond Oil Glow Dry.

«Redken — культовый бренд, — отзывается о компании модель. — Для меня огромная честь с ним сотрудничать. Мне нравятся бьюти-продукты марки, и я рада, что теперь смогу рассказать о них множеству людей».

Помимо модельной карьеры Сьюки активно развивает актерскую. На счету у бывшей возлюбленной Брэдли Купера уже четыре фильма, последним из которых стал «Дивергент, глава 2: Инсургент», вышедший в прокат в марте. На следующий год у модели запланировано еще два кинопроекта «Гордость и предубеждение и зомби» и «Плохая партия».

Сьюки Уотерхаус: фото 2015
Фото
Архивы пресс-служб