Скарлетт Йоханссон стала лицом новой коллекции теней для век от Dolce & Gabbana

14 оттенков кремовых теней для создания драматичного макияжа

Новая коллекция макияжа от Dolce & Gabbana
Фото
Архивы пресс-служб

Итальянский бренд Dolce & Gabbana выпускает первую коллекцию кремовых теней Perfect Mono Intense Cream Eye Colour в 14 оттенках, вдохновленных красками Средиземноморья и прикосновением бархата, который, по словам дизайнеров, является культовым материалом в их коллекциях. Креативный консультант бренда по макияжу Пэт МакГрат (Pat McGrath) отметила, что новые тени идеальны для создания выразительного и драматичного бьюти-образа.

Лицом коллекции стала голливудская актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), уже не первый год сотрудничающая с Dolce & Gabbana. Она приняла участие в рекламной кампании, авторами которой выступили Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott).

«Когда мы искали ту, чьи глаза олицетворяют глубочайшую суть женщины в стиле Dolce & Gabbana, нам сразу представилась Скарлетт. Ее глаза могут говорить, даже когда она молчит», – так Доменико Дольче и Стефано Габбана прокомментировали выбор актрисы, которую они назвали современной Мэрилин Монро (Marilyn Monroe).