Этой осенью бренд Dior выпустил новый фильм в поддержку культового аромата J’adore. Главной звездой рекламной кампании стала Шарлиз Терон, которая является официальным лицом парфюмерной линии бренда на протяжении последних 11 лет.

Шарлиз Терон в новой рекламной кампании Dior J'adore «Woman»

В основе сюжета — слияние четырех стихий, в эпицентре которых оказывается главная героиня. Одетая в струящуюся золотую тунику и легкие сандалии, она напоминает рожденную из пены древнегреческую богиню Афродиту.

При создании видео режиссер Жан-Батист Мондино вдохновлялся красотой и величием женщины, свободной от предрассудков и общественных ограничений. Именно такой видит свою музу и парфюмер бренда Франсуа Демаши: в своем культовом аромате он играет на контрастах, добавляя к главной цветочной ноте нероли динамичное звучание красного апельсина, укутанного в молочные ноты сандалового дерева, лимона и ванили.

Шарлиз Терон в новой рекламной кампании Dior J'adore «Woman»
Шарлиз Терон в новой рекламной кампании Dior J'adore «Woman»