В рядах голливудских звезд, занимающихся выпуском косметики, прибыло. Следом за Дрю Бэрримор, Гвинет Пэлтроу и Дженнифер Энистон собственную линию макияжа представила супермодель Рози Хантингтон-Уайтли. Дебютная коллекция 28-летней супермодели будет продаваться в магазинах Marks and Spencer во всем мире.

Рози Хантингтон-Уайтли представила дебютную коллекцию макияжа
Instagram Рози Хантингтон-Уайтли

«Наконец-то после двух лет усиленных трудов линия косметики Rosie For Autograph увидела свет», – подписала модель фотографию с изображением коллекции у себя в аккаунте в Instagram. Упаковки всех продуктов выдержаны в золотисто-розовой гамме и украшены автографом Рози.

Невеста Джейсона Стэтхэма не раз признавалась, что старается избегать ярких акцентов в макияже, предпочитая сдержанную пастельную гамму. Неудивительно, что и дебютная коллекция мейкапа от Хантингтон-Уайтли также выдержана в нюдовых тонах. В линии представлены самые необходимые бьюти-продукты на каждый день: помада, тушь, румяна, тональный крем, хайлайтер и палетка теней.

Напомним, что сотрудничество модели с британским брендом Marks and Spencer началось еще в 2012 году: результатом их совместной работы стал запуск линии одежды, белья и коллекции ароматов.

Рози Хантингтон-Уайтли представила дебютную коллекцию макияжа
Рози Хантингтон-Уайтли представила дебютную коллекцию макияжа