Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) приняла участие в новой рекламной кампании косметического бренда Max Factor под названием «100 Years of Glamour», чествующей голливудский гламур 50-х, 60-х, 70-х и 80-х годов. Данный проект приурочен к 100-летнему юбилею первой основы по макияж «Flexible Greasepaint», созданной основателем компании Максимилианом Факторовичем, более известным как Макс Фактор. Этот бьюти-продукт произвел настоящую революцию в мире макияжа для кино. Он имел легкую текстуру и обладал хорошей отражающей способностью, благодаря чему загримированные лица актеров выглядели на экране более естественно.
Пэлтроу примерила на себя образы четырех знаменитых женщин – Одри Хэпберн (Audrey Hepburn), Мадонны (Madonna), Фарры Фосетт (Farrah Fawcett) и Брижит Бардо (Brigitte Bardot), – ставших в свое время иконами красоты. Четыре варианта макияжа были созданы креативным директором марки и знаменитым визажистом Пэт Макграт (Pat McGrath).
«Помню, в детстве мама привела меня на съемки своего фильма, и я смотрела, как ей наносят макияж, – вспоминает актриса. – Есть фото, на котором я сижу у нее на коленях и пытаюсь накраситься ее помадой. Я всегда жила в мире макияжа и визажистов».