mac 2014

Рианна (Rihanna) сотрудничает с известным косметическим брендом M.A.C с февраля 2013 года. За это время вместе они создали летнюю, осеннюю и рождественскую коллекции макияжа, некоторые бьюти-средства из которых стали настоящими бестселлерами.

Недавно 25-летняя певица сообщила посредством социального сервиса Instagram о своем новом проекте с M.A.C. Звезда приняла участие в благотворительной рекламной кампании лимитированных помады и блеска M.A.C Viva Glam. В прошлом лицами кампаний M.A.C Viva Glam становились Кристина Агилера (Christina Aguilera), Леди Гага (Lady Gaga), Линда Евангелиста (Linda Evangelista), Ники Минаж (Nicki Minaj) и другие звезды.

На снимке, созданном известным фото-дуэтом Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винудом Матадином (Vinoodh Matadin), Рианна позирует обнаженной в белом парике. Образ дополняют яркая помада, интенсивный макияж глаз и tманикюр цвета nude.

Новые помада и блеск M.A.C Viva Glam будут продаваться онлайн на сайте M.A.C с 21 января и появятся в магазинах бренда 23 января.

mac 2014
Фото
Архивы пресс-служб