Олицетворение соблазна: Ирина Шейк в черном бархате — лицо нового парфюма Oscar de la Renta

Супермодель представила аромат Alibi в завораживающей рекламной кампании

Хотя в портфолио ароматов Oscar de la Renta насчитывается более полусотни экземпляров, парфюм под интригующим названием Alibi, знаменует новое направление для модного дома. Это первый аромат, разработанный креативными директорами Фернандо Гарсией и Лаурой Ким. Достаточно взглянуть на скульптурный стеклянный флакон, чтобы понять, что он был вдохновлен одноименной сумочкой.

Фото №1 - Олицетворение соблазна: Ирина Шейк в черном бархате — лицо нового парфюма Oscar de la Renta
Фото №2 - Олицетворение соблазна: Ирина Шейк в черном бархате — лицо нового парфюма Oscar de la Renta

«Наше видение аромата Alibi состояло в том, чтобы выразить эволюцию женщины Oscar de la Renta и двойственность ее современной женственности; шикарной и чувственной, но наделенной силой, — говорит Лаура Ким в официальном заявлении. — Мир эволюционирует, и Оскар всегда говорил нам эволюционировать вместе с ним». Ноты Alibi включают мандарин, цветок имбиря, ванильную орхидею, мускус и пралине.

Олицетворением женщины Oscar de la Renta в рекламной кампании стала роскошная Ирина Шейк. «Уверенность в себе, остроумие и чувственность Ирины — это то, что нас всегда вдохновляло, и мы знали, что она станет идеальным воплощением нового Оскара», — добавил Фернандо Гарсия. Он отметил, что впервые познакомился с Шейк прямо перед весенним шоу бренда 2020 года, и они моментально поладили!

В рекламном ролике российская красавица прогуливается по пентхаусу Гранд-отеля Soho в черном бархатном платье и загадочно произносит: «Что бы ни случилось, у меня есть Alibi».