Yves Saint Laurent опубликовал рекламную кампанию аромата Black Opium

Эди Кэмпбелл представила бьюти-новинку бренда

Бьюти-подразделение французского модного дома Saint Laurent Paris пополнило свою парфюмерную коллекцию новинкой Black Opium, являющейся современной «рок-н-ролльной» версией классического аромата Opium 1977 года. Этот парфюм предназначен для более молодой аудитории, нежели его «прародитель». Именно поэтому в рекламной кампании аромата приняла участие 24-летняя британская модель Эди Кэмпбелл.

Композиция Black Opium построена вокруг ноты кофе, передающей идею зависимости, которая является ключевой и для аромата-оригинала. Кофейная нота подкреплена аккордами розового перца, цветков апельсина, жасмина, ванили, пачули и кедра.

Съемки видеоролика с участием Кэмпбелл прошли в Шанхае под руководством режиссера Дэниела Вулфа. По сюжету модель просыпается среди ночи в желании получить новую «дозу» парфюма, но на прикроватном столике его не обнаруживает. Тогда она выбегает из дома на поиски Black Opium и находит его в руках симпатичного «дилера». Кэмпбелл наносит аромат на себя и вздыхает с облегчением.

«Видео не похоже на стандартную рекламную кампанию аромата. Знаете, они часто бывают безвкусными. А этот видеоролик выглядит динамично, энергично и более современно», – комментирует модель.