История или, скорее, легенда о белом трюфеле по-настоящему чарующая. Тысячелетиями драгоценные клубни трюфеля прятались под землей в североафриканских пустынях и пьемонтских лесах, но, как настоящий клад, в период крестовых походов их все-таки раскопали и постепенно распробовали. За три сотни лет трюфели превратились в дорогостоящий деликатес высокой кухни. Но оказалось, что одними гастрономическими заслугами и фантастическим вкусом эта легенда не ограничивается. Уже в 21 веке у белого трюфеля обнаружили мощный и редкий бьюти-потенциал.
В поисках новых ингредиентов для высокотехнологичной косметики исследовать грибы взялись самые передовые на планете корейские эксперты. (Стоит ли говорить, что за последние полвека корейская косметика из локального феномена стала гигантом мирового масштаба. И именно исследователям азиатской страны принадлежат большинство открытий.) Одной из сенсаций на избалованном локальном рынке (каждая пятая девушка в стране даст фору любому международному бьюти-блоггеру) стала
Новая глава в легенде о белом трюфеле датирована нашим временем, когда
Суперзвездой линии корейско-пьемонтского альянса d’Alba стала
Бестселлер, в мире продано свыше шести миллионов экземпляров. Заслуга сыворотки — в моментальном тонизировании уставшей кожи. Мы же отметили инновационный формат нанесения: сыворотку нужно распылять на лицо, как спрей. «Облачное» нанесение позволяет лишний раз не дотрагиваться до лица руками, просто дайте жидкости впитаться. Действие белого трюфеля в составе усилено маслом авокадо и семенами чиа — комбинация, которая моментально придает лицу свежий, отдохнувший и сияющий вид. А глобально — укрепляет тургор и способствует разглаживанию морщин. Корейские ютьюберы часто используют
Приятно, что не только концентрированная сыворотка, но и