Новый бьюти-тренд корейской косметики: белый трюфель

Из гастрономии — в ритуалы нового поколения по уходу за кожей. Что нужно знать о корейской косметике d’Alba с итальянской родословной, которая завоевывает весь мир?

История или, скорее, легенда о белом трюфеле по-настоящему чарующая. Тысячелетиями драгоценные клубни трюфеля прятались под землей в североафриканских пустынях и пьемонтских лесах, но, как настоящий клад, в период крестовых походов их все-таки раскопали и постепенно распробовали. За три сотни лет трюфели превратились в дорогостоящий деликатес высокой кухни. Но оказалось, что одними гастрономическими заслугами и фантастическим вкусом эта легенда не ограничивается. Уже в 21 веке у белого трюфеля обнаружили мощный и редкий бьюти-потенциал.

Фото №1 - Новый бьюти-тренд корейской косметики: белый трюфель

В поисках новых ингредиентов для высокотехнологичной косметики исследовать грибы взялись самые передовые на планете корейские эксперты. (Стоит ли говорить, что за последние полвека корейская косметика из локального феномена стала гигантом мирового масштаба. И именно исследователям азиатской страны принадлежат большинство открытий.) Одной из сенсаций на избалованном локальном рынке (каждая пятая девушка в стране даст фору любому международному бьюти-блоггеру) стала косметика d’Alba.

Фото №2 - Новый бьюти-тренд корейской косметики: белый трюфель

Новая глава в легенде о белом трюфеле датирована нашим временем, когда корейская премиальная марка d’Alba обнаружила феноменальные антиоксидантные свойства  «подземного деликатеса» и, как следствие, подписала контракт с итальянской компанией Alba Tartufi Srl для провения исследований, постоянного прогресса и создания наилучшей продукции. Антиэйдж-эффект белого трюфеля был доказан клинически, а сама продукция — протестирована на группе привередливых добровольцев. 

Фото №3 - Новый бьюти-тренд корейской косметики: белый трюфель

Суперзвездой линии корейско-пьемонтского альянса d’Alba стала сыворотка White Truffle First Spray Serum — абсолют научных разработок бренда. 

Бестселлер, в мире продано свыше шести миллионов экземпляров. Заслуга сыворотки — в моментальном тонизировании уставшей кожи. Мы же отметили инновационный формат нанесения: сыворотку нужно распылять на лицо, как спрей. «Облачное» нанесение позволяет лишний раз не дотрагиваться до лица руками, просто дайте жидкости впитаться. Действие белого трюфеля в составе усилено маслом авокадо и семенами чиа — комбинация, которая моментально придает лицу свежий, отдохнувший и сияющий вид. А глобально — укрепляет тургор и способствует разглаживанию морщин. Корейские ютьюберы часто используют мультифункциональную звездную сыворотку d’Alba в туториалах в качестве освежающей основы под макияж, а также поверх мэйкапа в качестве дополнительного увлажнения в течение дня. А мы рекомендуем наносить ее перед сном, когда лицо очищено, или в утренней рутине по уходу за кожей.

Фото №4 - Новый бьюти-тренд корейской косметики: белый трюфель

Приятно, что не только концентрированная сыворотка, но и каждый продукт d’Alba содержит экстракт дорогостоящего белого трюфеля, который доставляют на производство напрямую из Пьемонта.