Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Новинка недели: русский бренд Elixir

Судьба русских бьюти-брендов причудлива и непредсказуема: одни покоряют не только Родину, но и мир, а другие не покидают пределы локальных маркетов. Тем интереснее наблюдать первые шаги нового игрока на этом тернистом русском поле

Марка с понятным во всех смыслах названием Elixir появилась в Петербурге, в городе, где денег мало, зато атмосферности на всех хватит. Отчасти это объясняет тот факт, что основатели решили не мелочиться, а заявить о себе увесистыми флаконами и серьезными формулами.

Одна из соосновательниц Elixir Анна Ватулина возглавляла департамент маркетинга в универмаге Au Pont Rouge, второй этаж которого занимала Cosmotheca, главный проводник нишевых бьюти-брендов в России. «Я поняла, что концептуальная косметика принципиально отличается от того, что продается на массовом рынке. Небольшие производители, представленные в Cosmotheca, не стремятся занять максимум рынка, а хотят делать что-то действительно стоящее для людей, которые способны это оценить». И Анне захотелось сделать такой бренд. Удачное знакомство с Юлией Смеловой, которая уже производила кремы для клиентов своей клиники, стало правильным стартом. Полтора года ушло на разработку формул, тестирование, сертификацию и дизайн. И в начале осени 2018-го появился Elixir.

Новинка недели: русский бренд Elixir (фото 2)

Формулы получились на 98% натуральными. Но Анна не ставит экотренд во главу угла: «Натуральность не была нашей первостепенной задачей. Еще в процессе разработки мы поняли, что это морковка, за которой невозможно угнаться: не бывает на 100% натуральной косметики. И что такая косметика небезопасна, так как аллергенна и нестабильна. А наша основная задача — это безопасность и эффективность».

Новинка недели: русский бренд Elixir (фото 4)

За эффективность в составе отвечают три активных ингредиента: акваланс помогает коже самой удерживать влагу, то есть, образно выражаясь, учит, а не дает списывать, фукогель не дает накопленной влаге испаряться, а экстракт императы цилиндрической в разы усиливает их действие.

Получилось два увлажняющих и два восстанавливающих крема для разных типов кожи (их можно наносить и на область вокруг глаз), один мужской и один крем для рук. Все они легкие и при этом отлично справляются с сезонной обезвоженностью. «Каждый крем мы создаем вручную на собственном производстве и лично отвечаем за каждый продукт. Вдобавок он не летит на самолетах, не лежит месяцами на складах, а уже через неделю-две после производства попадает в магазины», — рассказывает Анна.

Новинка недели: русский бренд Elixir (фото 7)

Флаконы — то, что отличает этот маленький и независимый бренд не только от соотечественников, но и от западных конкурентов. В тяжелый деревянный стакан интегрирован сменный блок — лаконичная черная колба из перерабатываемого пластика. Ради красоты не рубят леса Ленобласти, а используют неликвидные дубовые доски. Когда колба опустеет, в деревянном стакане можно поселить кисти для рисования на бумаге или на лице. Но лучше — новую колбу.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз