Пожалуй, это самый главный запуск Lancôme года — аромат Idôle создан специально для миллениалов, а представлять его будет Зендая. Композицию создавали для женщин нового поколения: сильных, уверенных, свободных. Сама Зендая характеризует это движение одной своей фразой: «Мой идол — это я сама в будущем».
Над звучанием аромата работали сразу три парфюмера — все женщины. Они создали очень мягкий аромат, но без приторности — хотя ингредиенты и кажутся сахарными: это ваниль, белый мускус, бергамот, роза, жасмин. «Чистота» звучания отражена и в дизайне флакона: розовое стекло без намека на дизайнерские детали, которые так любит бренд. К тому же это самый тонкий флакон для духов, который когда-либо выходил на рынок. Кастомизировать его вы сможете самостоятельно, выбрав для него чехол с вдохновляющими девизами.
На официальном сайте марки уже начался обратный отсчет: аромат станет доступен через 50 дней, то есть в августе. А первыми познакомиться с новинкой были приглашены гости Недели моды, в рамках которой Lancôme провели презентацию, и посланница из России — Полина Гагарина. Хозяйкой вечера стала сама Зендая.