1

Модный Дом Maison Martin Margiela продолжил в парфюмерной линии концепцию воспоминаний, которая берет начало в коллекции одежды и аксессуаров Replica, состоящей из копий вещей, обнаруженных в разных уголках мира. «Replica — это наши воспоминания, выраженные в предметах одежды. Ту же концепцию мы хотели воплотить в ароматах», — объясняют создатели. Парфюмеры Жак Кавалье и Мари Саламань поставили перед собой задачу возродить в каждом из трех ароматов Flower Market, Beach Walk, Funfair Evening всем знакомые ноты, придав им современное звучание.

Флаконы парфюмов напоминают классических аптекарские пузырьки с хлопковой этикеткой в виде ярлыков на вещах, а упаковка иллюстрирована фотографиями в винтажном стиле.

Аромат Beach Walk

Аромат Beach Walk пробуждает воспоминания о побережье острова Кальви летом 1972 года. В нем смешиваются свежие запахи бергамота, лимона и розового перца с чувственными ароматами иланг-иланга, кокосового молока, мускуса и гелиотропа.

1

Аромат Flower Market

Парфюм Flower Market Дома Maison Martin Margiela возвращает из прошлого изысканную атмосферу цветочного рынка в Париже 2011 года. В аромат вошли прозрачные ноты фрезии и лепестки розы Грасcа, дополненные кремовыми нотами самбукового жасмина и туберозы.

2

Аромат Funfair Evening

На создание этого аромата парфюмеров вдохновил парк аттракционов в Санта-Монике в 1994 году, поэтому Funfair Evening передает атмосферу детства и беззаботности. В аромате звучат ноты яблока и звездчатого аниса с зефирным аккордом, дополненным карамелью и цветами апельсинового дерева.

3