Удобная сумка-косметичка

Французский косметический бренд Lancôme предложил трем парижским дизайнерам – Симону Порт Жакмю (Simon Porte Jacquemus), Александру Вотье (Alexandre Vauthier) и Йичин Йин (Yiqing Yin) – принять участие в проекте Nouvelle Vague и создать сумки-косметички, в которые будут помещены ключевые продукты марки: помада L’Absolu Rouge, тушь для ресниц Hypnôse Star и палетка теней для век Hypnôse Palette. Единственным требованием к дизайнерам было наличие на изделии фирменного логотипа Lancôme в виде розы.

Жакмю создал гибрид поясной сумки и вечернего аксессуара в минималистском стиле, изготовленный из розового водонепроницаемого хлопка с синей подкладкой.

Вотье, в свою очередь, вдохновился упаковкой бьюти-продктов Lancôme и представил клатч с цепочкой из черного сатина, отделанный изнутри кожей.

Йичин Йин создала многофункциональную сумку с зеркалом внутри для современной, занятой женщины, руководствуясь принципами удобства и доступности. Изделие имеет твердый корпус и отстегивающуюся цепочку.

«Что касается дизайна, мне очень понравилась идея геометрической формы, которая напоминает метеорит и выглядит достаточно мужественно. Для контраста внутри сумка отделана очень мягким, хрупким и дорогим материалом – шелковым крепом», - прокомментировала дизайнер.

Начиная с середины июня, в течение трех месяцев 50 сумок от каждого из дизайнеров будут продаваться в избранных магазинах бренда по всему миру. Цена сумки от Жакмю составляет 500 долларов, изделия Йин и Вотье стоят 1300 долларов каждое.

Женская косметичка от Lancome
Модная косметичка
Фото
Архивы пресс-служб