image
image

Уже несколько лет на косметическом рынке пользуются большой популярностью сервисы, которые ежемесячно представляют продукты разных брендов в мини-формате, собранные в одной коробочке. Компания MaxiCase сделала упор на профессиональные марки, которые уже успели оценить многие бьюти-блогеры и профессиональные сообщества. В состав MaxiСase входит несколько продуктов стандартного размера, сертификаты и всевозможные скидки на косметические процедуры в салонах красоты. Создательница MaxiСase Aнна Киселевская призналась, что цель проекта – не просто донести до аудитории информацию о новинках профессиональной косметики, но и превратить эту традицию узнавания чего-то нового в особую культуру. Отличный вариант, чтобы познакомиться с профессиональными брендами, которые используют косметологи в салонах красоты. Примечательно, что цена всех продуктов намного выше стоимости самой коробочки, которая не превышает 1000 рублей.

Elle.ru рекомендует обратить внимание на шампунь «Серебряные блики» SilverReflexShampoo, C:enko Men (300 мл), парфюм Armand Basi In Red, Armand Basi (7 мл), салфетки для снятия макияжа (20шт.) L'Erbolario, сыворотку Serum 10, SkinCeuticals (4 мл) и кондиционер C|7 PH Conditioner Balm, Napura (50мл). Также помимо скидочных сертификатов и бонусов вас ждут приятные сюрпризы в виде пилки для ногтей Hairway Professional и браслета с кристаллами Swarovski от магазина Sapato