Марк Джейкобс
Марк Джейкобс

Первые известия о том, что дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) работает с производителем косметики Sephora над созданием эксклюзивной коллекции, появились еще год назад, и вот теперь стало известно, что же конкретно войдет в новую линию. Выход новой коллекции в магазинах Sephora и Marc Jacobs запланирован на 9 августа, но 19 июля бренд в качестве тизерной акции познакомит покупателей с пятью продуктами из новой линейки.

Коллекция получилась довольно обширной, в ней представлено 122 различных бьюти-средства, входящих в четыре категории: Smart Complexion (основа, консилер, пудра), Blacquer (подводка для глаз, средство для завивки ресниц, карандаш для глаз), Hi-Per Color (средства для макияжа глаз и губ, лак для ногтей), Boy Tested Girl Approved (продукты в стиле унисекс, включая бальзам для губ, средство по уходу за бровями, консилер).

Также Джейкобс отметил, что ему не нравятся естественные тона, так как их создать слишком просто, поэтому в коллекции не будет представлено разнообразия оттенков nude. Дизайнер был вовлечен во все аспекты процесса создания коллекции, включая упаковку, вдохновленную блестящим лакированным столом черного цвета, стоящим в его доме, и названия бьюти-продуктов, данные им в честь татуировок Джейкобса, его любимых фильмов и многого другого.

«Мы долго выбирали материалы и цвета, – рассказывает дизайнер. – Мы работали со специалистами в лабораториях, чтобы добиться определенного эффекта. Палитра цветов рассказывает вам историю, и эта история основана на разных личностях. Для коллекции я выбрал различные типы характеров, к примеру инженю».

Цены на коллекцию косметических средств будут варьироваться от 24 долларов за бальзам для губ и до 59 долларов за палетку, состоящую из семи теней.