мадонна 2014

Поп-королева Мадонна (Madonna) решила выпустить в Японии линию бьюти-средств под названием MDNA Skin, которая должна быть представлена 12 февраля.

В своем аккаунте в Instagram звезда выложила снимок в ванной комнате, подписав его: «На сегодня она закончила. Ванна или душ?» с хэштегом #MDNASKIN. Эта новость вызвала бурную реакцию среди ее фанатов, бьюти-инсайдеров и международной прессы.

В прошлом Мадонна признавалась в желании быть более причастной к миру моды и красоты. На данный момент певица уже имеет одноименную коллекцию парфюмов и сеть фитнес-студий Hard Candy Fitness.

Предполагается, что в новой линии будут представлены банные средства и, возможно, другие антивозрастные бьюти-продукты.

В Японии рекламные постеры с изображением звезды и надписью MDNA Skin появились еще 4 месяца назад. У проекта даже есть свой сайт www.mdnaskin.jp.

бьюти средства от мадонны
Фото
instagram.com/madonna