Тори Берч
Фото
www.alloverpress.ru

Американский дизайнер Тори Берч (Tory Burch) выпустила дебютную линию бьюти-средств, в которую вошли аромат, капсульная коллекция декоративной косметики, а также средства по уходу за телом, включая крем, лосьон, гель для душа и ароматическую свечку.

Расширение модной империи дизайнера планировалось уже давно – Берч сообщила, что в течение пяти лет вела переговоры с компанией Estee Lauder, которая занялась выпуском ее парфюма. По словам президента подразделения дизайнерских ароматов в компании Estee Lauder Вероник Габай-Пински (Veronique Gabai-Pinsky), это еще только начало для бренда Tory Burch Beauty: «Мы начинаем строить основу для крупной, многосторонней компании по производству бьюти-продуктов».

Создание аромата Tory Burch стало настоящим семейным делом. Бутылочка в ретро-стиле с крышкой, выполненной в золотом и оранжевом тонах, была вдохновлена коллекцией винтажных флаконов для духов, принадлежащих маме дизайнера. Композиция, в которую вошли ветивер, цитрус и цветочные нотки, навеяна любимым ароматом отца и братьев Берч.

«Одним из главных воспоминаний об отце остается для меня его парфюм с ветивером. Он всегда был идеально одет и вкусно пах», - рассказывает дизайнер.

Что касается косметики, дизайнер создала коллекцию для женщин, которые всегда находятся в движении. В коллекцию вошли помада натурально-розового оттенка, тинт для губ и щек, бронзер-румяна и выдвижная многофункциональная кисть. «Я хотела создать капсульную коллекцию косметики, которую можно было бы просто и легко нанести», - говорит Берч.

Новые бьюти-срества появятся в магазинах Bloomingdale’s, Holt Renfrew и Tory Burch, а также на сайте toryburch.com с 26 сентября.

Tory Burch
Фото
архивы пресс-служб