Слухи о том, что Леди Гага заведет собственную марку косметики, ходили уже давно. К тому же, певица не совсем новичок на бьюти-рынке — за ее плечами запуск «именного» парфюма Fame. «Последнее, что нужно миру — еще один бьюти-бренд, — комментирует грядущий запуск Леди Гага. — Что ж, очень жаль». Точной даты, когда первые помады и тени Haus Laboratories поступят в продажу, никто не называл, но в воздухе витает уверенное «скоро». Стоило ли Гаге врываться на бьюти-рынок, где царят Рианна, Кайли Дженнер и Худа Каттан? Однозначно, стоило! И вот почему.
Цвета много не бывает
Концепция Haus Laboratories выстроена вокруг цвета — вместо 50 оттенков бежевого (привет, Кайли и Худа!) Гага обещает показать нам настоящую «монструозную» радугу. Ну, а если вы хоть раз пытались купить помаду или румяна необычного цвета или сложного оттенка, то знаете, как это трудно — так что новый запуск будет очень кстати.
«Космические» текстуры
Жидкие, желеобразные, с крупным и мелким глиттером и еще бог знает с чем — главной фишкой продуктов Haus Laboratories обещает стать текстура. Нам обещают легкую растушевку, насыщенный цвет и идеальную наслаиваемость — что ж, мы готовы подождать и проверить.
Наборы, наборы и еще раз наборы
Первыми «хитами» новой марки обещают стать палетки — наборы для макияжа губ, для глаз, для чего угодно. «Одиночные» помады и румяна у Haus Laboratories тоже появятся, но позже — впрочем, это волнует всех во вторую очередь. Потому что классных палеток много не бывает.