Этим летом Chanel представили обновленную коллекцию макияжа Eyes Collection 2016, которая, по словам экспертов марки, «раскрывает всю глубину взгляда». В новую линию вошли абсолютные бестселлеры бренда: водостойкая тушь для ресниц, набор для макияжа бровей, а также тени для век двух видов — кремовые и компактные.
Звездой рекламной кампании стала Кристен Стюарт. В новой фотосессии для Марио Тестино актриса примерила сразу четыре образа: от женственно-сексуального до легкомысленно-игривого. Для каждого амплуа был подобран свой уникальный мейкап, который идеально отражал характер главной героини.
Многомерная водостойкая тушь Dimensions de Chanel добавила взгляду актрисы выразительности. Благодаря инновационной щеточке визажистам удалось достичь эффекта невероятно длинных и идеально прокрашенных ресниц без комков и заломов.
Визажисты Chanel также уверены, что одним из важнейших акцентов в макияже являются графично очерченные брови. Набор для макияжа бровей La Palette Sourcils de Chanel соединяет в себя сразу два гармонично подобранных оттенка в соответствии с цветотипом. К двухцветным теням прилагается набор инструментов: щеточка, аппликатор и миниатюрный пинцет.
Финальный штрих — классические сатиновые тени Les 4 Ombres или кремовые тени-карандаш Stylo Eyeshadow, представленные сразу в трех цветовых гаммах: классической пастельной, нежной лилово-сливочной и динамичной сине-розовой.