
Французский модный дом Christian Dior представил весеннюю коллекцию макияжа под названием «Trianon» и приуроченную к ее выпуску рекламную кампанию, в которой приняла участие российская модель Дарья Строкоус.
В сезоне весна-лето 2014 бренд продолжает воспевать красоту садов и строений Версаля. На этот раз коллекция была вдохновлена небольшим дворцом Версаля под названием Малый Трианон, который являлся частной резиденцией Марии-Антуанетты.
Коллекция, содержащая палетки теней, бальзам, помады и блески для губ, праймеры, румяна и лаки для ногтей, сочетает в себе нежные пастельные тона и яркие цвета, матовые и мерцающие покрытия. Изюминкой «Trianon» стала палетка теней ограниченного тиража, представленная в виде миниатюрного клатча минималистского дизайна.
На рекламных снимках Строкоус предстает в образе современной куртизанки – ее фарфоровая кожа подчеркнута макияжем в нежных тонах и роскошной композицией из цветов, вплетенных в прическу а-ля Фонтанж. Образ дополнен маникюром голубого оттенка.