Такаши Мураками создал коллекцию бьюти-средств для Shu Uemura

Современный художник из Японии и косметическая компания представят в ноябре новинки, вдохновленные аниме «Six Heart Princesses».

Такаши Мураками
Фото
Getty Images

Художник Такаши Мураками (Takashi Murakami) объединился с японским косметическим брендом Shu Uemura для создания коллекции косметики, названной Six Heart Princesses по аналогии с одноименным аниме. В коллекцию вошли подводки для глаз, губные помады, палетки теней и многое другое.

«В прошлом я уже сотрудничал с модными брендами, такими как Louis Vuitton, и у меня есть опыт применения культуры японского аниме в создании новых продуктов, - говорит художник. – Среди всех моих работ Six Heart Princess лучше всего подошла для новой коллекции, так как этот проект в большей степени, чем другие, ориентирован на анимацию».

Цены на новые бьюти-продукты варьируются от 24 долларов за щипцы для завивки ресниц, украшенные цветами и сердечками, и до 75 долларов за накладные ресницы.