Burberry представил рекламную кампанию нового аромата

Лицами парфюма My Burberry стали Кейт Мосс и Кара Делевинь

Еще в марте Burberry объявил о том, что две знаменитые британки – Кейт Мосс и Кара Делевинь – станут лицами нового аромата бренда под названием My Burberry. Модели приняли участие в фотосессии Марио Тестино, а также снялись в рекламном видеоролике. На одном из черно-белых снимков они сидят в фирменных тренчах «Sandringham» от Burberry на гиперболизированном флаконе парфюма.

«Было такое чувство, что мы создаем что-то особенное. Здорово видеть, что получилось в результате», – комментирует Делевинь.

В видеоролике звучит песня «I Put a Spell on You» в исполнении английской певицы Джосс Стоун. В кадре Мосс и Делевинь позируют, смеются и дурачатся, как вдруг в студии начинает идти дождь.

My Burberry был вдохновлен тренчем и запахом лондонского сада после дождя. В его композицию входят ноты душистого горошка, бергамота, герани, золотой айвы, фрезии, пачули, дамасской розы и розы сентифолии.

Для тех, кто планирует приобрести парфюм объемом 90 мл, Burberry предлагает особый сервис: покупатели смогут персонализировать флакон, нанеся на него свои инициалы.

Фото
Архивы пресс-служб