image
image

Масло Elixir Ultime марка Kerastase запустила в продажу в марте 2011 года. Этот многофункциональный уход мог применяться не только для питания волос, но и на этапе очищения кожи головы и волос перед мытьем шампунем. Elixir Ultime стал хитом продаж в России, Франции, Японии, Великобритании и США: каждые 20 секунд в мире продается флакон масла.

В марте 2012 года марка решила выпустить лимитированную серию популярного продукта, которую помогала создавать французский дизайнер украшений и аксессуаров Язбукей. Дизайнер стажировалась в известных модных домах (Maison Martin Margiela, Givenchym Jeremy Scott), а сегодня выпускает креативные ювелирные изделия, а также аксессуары для дома.

Для Kerastase Язбукей представила свое видение Elixir Ultime, выбрав узор, повторяющий кованую решетку, используемую на Востоке.

image
image
image
image
image
image