Косметический бренд MaxFactor продолжает серию перевоплощений. Вслед за Гвинет Пэлтроу образ Мэрилин Монро, выбранной лицом марки в этом году, решила примерить на себя Кэндис Свейнпол. Превратиться в секс-символа Голливуда модели помогла креативный директор по макияжу в MaxFactor Пэт МакГрат.
«Мэрилин сделала макияж с красной помадой и черными стрелками самым популярным в 40-х годах. Этот бьюти-образ остается актуальным и по сей день и является олицетворением гламура», – говорит МакГрат.
Добиться сходства с Монро визажисту помогли красная помада Colour Elixir оттенка Ruby Tuesday, подводка для глаз Excess Intensity Longwear Eye Liner, тушь с эффектом накладных ресниц False Lash Effect Mascara и карандаш для губ Colour Elixir Lip Pencil оттенка Red Rush. И, конечно же, образ получился бы незавершенным без фирменной объемной укладки актрисы с завитыми локонами цвета платиновый блондин.