Бьютиграм месяца: @by.minoue (фото 0)

Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) давно превратился из фотоальбома в оперативный и важный источник информации. Пролистывая ленту, мы узнаем не только что друзья едят на обед, но и решаем, как провести выходные и — конечно — какую косметику купить. В последнем случае будет полезен инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) @by.minoue.

Minou — это аббревиатура из имени и фамилии Мариев Ину. За ее хрупкими плечами должность обозревателя в Elle Québec и Huffington Post Québec и главного редактора женского онлайн-издания divine.ca. А сейчас канадка сама себе переводчик с английского и французского и бьюти-блогер. Ее блог http://www.byminoue.com/en/ и аккаунт в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) свободны от тинейджерского сленга, вроде «r u» вместо «are you». Подобные сокращения Мариев, по ее собственному признанию, терпеть не может. Зато косметики хватит на всех.

Бьютиграм месяца: @by.minoue

А еще «minou» — по-французски «котенок». Именно рисованная интерактивная кошка Чабаба, а чаще только ее лапа, показывает бьюти-средства в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) своей хозяйки и блогера из Монреаля с 12-летнем стажем. Столько же (то есть задолго до появления инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) и моды на котиков) Чабаба живет у Мариев и занимает должность официального талисмана и музы ее блога. В свободное от этих почетных обязанностей время серо-полосатый питомец ведет собственную страницу в фейсбуке (запрещенная в России экстремистская организация).

Бьютиграм месяца: @by.minoue

Мариев рисует не только свою кошку, но кремы, помады, маски и прочую косметику. Благодаря этому нехитрому приему ее инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) не похож на каталог или бесконечные раскладки других бьюти-блогеров, а напоминает увлекательную книжку с картинками. Полезной информации тоже хватает.

Бьютиграм месяца: @by.minoue

Мариев рассказывает о новинках подробно и доступно. Предпочтение отдает азиатским брендам, с упором на японские, а не корейские. Дело не в J-бьюти, свежем тренде на красоту по-японски (хотя, если есть желание разобраться в этом явлении, вам сюда). Просто Мариев училась в престижном частном университете Кэйо в Токио. И помимо основной специальности, изучала локальные бьюти-бренды. Впрочем, хиты вроде кастомизированных помад Rouge G от Guerlain или менее известные, но не менее интересные американские тканевые маски Leaders тоже на месте.

Бьютиграм месяца: @by.minoue

Есть смысл просматривать и сторис девушки и кошки. Например, чтобы узнать, как проводят бьюти-презентации в Канаде, во время которых блогеров катают на кораблике по реке Святого Лаврентия. Мариев Ину жалуется, что тратит слишком много времени на инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), но кто из нас без этого греха, пусть первый выкинет свой смартфон. А пока подписываемся на @by.minoue.

Бьютиграм месяца: @by.minoue (фото 11)
Бьюти-блогер Мариев и ее «соавтор»