Лили Джеймс не впервые представляет ароматы Burberry — и модный Дом можно понять: она — идеальное воплощение британской аристократии. Поэтому Лили и предложили стать лицом серии новых ароматов My Burberry. Новинки в этой серии играют с важным для Англии компонентом — розой. Каждый из четырех ароматов представляет определенную грань в характере современной женщины: от силы и сексуальности до скромности. Лили позирует на снимках в кремовой шелковой комбинации и, конечно же, тренче — правда, не классическом, а усыпанном металлическими колечками. А в небольшом видео она еще и успевает переодеться в бежевый смокинг.

Выход новой кампании также совпал по времени с запуском бьюти-страницы Burberry в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Теперь в новом аккаунте можно будет следить за всеми бьюти-новинками бренда: от декоративной косметики до парфюмерных запусков.



Игра на переодевание: Лили Джеймс в очень красивой кампании Burberry (фото 1.1)
Игра на переодевание: Лили Джеймс в очень красивой кампании Burberry (фото 1.2)
Игра на переодевание: Лили Джеймс в очень красивой кампании Burberry